Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 16

AK

Andrew Kharitonov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
10 точек!
Как у тебя между точками кривые получаются, если должны быть прямые?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrew Kharitonov
Как у тебя между точками кривые получаются, если должны быть прямые?
это сабдив
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🌚 У Пабло и так куча дел. Во дает.
я так и не нашел, увы(
источник

AK

Andrew Kharitonov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
это сабдив
На фото не сабдив
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
😏 Будем искать_)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrew Kharitonov
На фото не сабдив
я те говорю что это сабдив
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сабдив это с включенным редактированием
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сабдив плюс шринкврап
источник

AK

Andrew Kharitonov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
я те говорю что это сабдив
Почему тогда мало четырехугольков
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrew Kharitonov
Почему тогда мало четырехугольков
ну потому что сабдив))
источник

AK

Andrew Kharitonov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ну потому что сабдив))
Можешь по подробнее рассказать
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Maksm
Народ подскажите как сделать на блендере модель чтобы казалось что её нарисовали ?
Можно через встроенный фристайл, но я бы посоветовал скачать отдельную сборку Blender 2.8 LANPR.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrew Kharitonov
Можешь по подробнее рассказать
это смесь модификаторов shrinkwrap и subdivide, я не знаю что тут еще добавить
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можешь поискать на ютубе ретопологию там постоянно используют
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
только уникального метода нет
Самый лучший, как по мне, раскидать материал без обводки на один рендер слой, а с обводкой на второй, при этом подкрутить в материалах и композе до состояния рисованной модели.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Prime
Самый лучший, как по мне, раскидать материал без обводки на один рендер слой, а с обводкой на второй, при этом подкрутить в материалах и композе до состояния рисованной модели.
чувак без композа делал
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrew Kharitonov
Как у тебя между точками кривые получаются, если должны быть прямые?
откуда такой маткап?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
откуда такой маткап?
мой личный
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если на финалке нужен чистый 2д, то тут два варианта:
1. Достаточно сделать так или через LANPR, потом закинуть в любой софт для анимации и раскрасить.
2. Создать модель без текстур и закинуть в любой 2д софт с поддержкой 3д объектов и раскрасить в нем.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник