Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 16

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
10 точек!
Ты же сабдивишь, ретопология подразумевает что топология не будет больше сабдивиться🌚
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
не учи плохому
Плотная сетка- различие выбранного пайплайна, а не плохой тон.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
у чувака будет сабдив, это все компенсирует
Оу
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня 10 точек получается снаружи
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну, тип, логика как-то хромает. Ты берешь уйму полигонов, урезаешь из в ноль, чтоб потом обратно накатить до той же уймы, но чуть более ровно и красиво.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Ты же сабдивишь, ретопология подразумевает что топология не будет больше сабдивиться🌚
здрасти приехали
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
гайз вы понимаете что такое оптимизация сетки?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
у меня 10 точек получается снаружи
порежь так как на скрине
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
у меня 10 точек получается снаружи
Нормально, нормально. Делай дальше, потом, возможно, поймёшь, что некоторые, которые не образуют форму, можно смело удалить. Удалять всегда быстрее, чем добавлять.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Keenmachine расположи в таком порядке модифы, и включи их
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Ну, тип, логика как-то хромает. Ты берешь уйму полигонов, урезаешь из в ноль, чтоб потом обратно накатить до той же уймы, но чуть более ровно и красиво.
Ну да, я объясняю человеку как сделать красивую сетку, которую потом можно наормально порезать и покрасить
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это оптимизация
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если плодить кучу точек - это замедляет работу, а также очень сложно такую сетку править
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зачем ему себе гадить в штаны?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
10 точек!
О н-гон)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Keenmachine если шринкврап с сабдивом будет неправильно прилипать - не переживай, когда закончишь сетку, это очень легко исправить. Отключаешь привызку от поверхности и просто отодвигаешь вертексы на необходимое расстоние, и тогда сетка прилипает как надо
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Восемь или десять точек в таком случае вообще значения не имеет. Лишь бы сетка удовлетворяла основным к ней требованиям. А ему и красить, и резать особо и не придется. Ретопология, имхо, почти бесполезный процесс тут. Можно обойтись хайполькой.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
О н-гон)
после сабдива там 4 угольник появляется, так что всё правильно
источник