Ну, тип, логика как-то хромает. Ты берешь уйму полигонов, урезаешь из в ноль, чтоб потом обратно накатить до той же уймы, но чуть более ровно и красиво.
Нормально, нормально. Делай дальше, потом, возможно, поймёшь, что некоторые, которые не образуют форму, можно смело удалить. Удалять всегда быстрее, чем добавлять.
Ну, тип, логика как-то хромает. Ты берешь уйму полигонов, урезаешь из в ноль, чтоб потом обратно накатить до той же уймы, но чуть более ровно и красиво.
Ну да, я объясняю человеку как сделать красивую сетку, которую потом можно наормально порезать и покрасить
@Keenmachine если шринкврап с сабдивом будет неправильно прилипать - не переживай, когда закончишь сетку, это очень легко исправить. Отключаешь привызку от поверхности и просто отодвигаешь вертексы на необходимое расстоние, и тогда сетка прилипает как надо
Восемь или десять точек в таком случае вообще значения не имеет. Лишь бы сетка удовлетворяла основным к ней требованиям. А ему и красить, и резать особо и не придется. Ретопология, имхо, почти бесполезный процесс тут. Можно обойтись хайполькой.