Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 15

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ingvyi Freir
А если я с закрытыми пишу ?
Значит осталось убрать руки от телефона
источник

ДК

Диёр К. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Значит осталось убрать руки от телефона
Голосовой ввод?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Диёр К.
Голосовой ввод?
И перестать разговаривать😁
источник

ᴠʟᴀᴅɪsʟᴀᴠᴀ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Диёр К.
Голосовой ввод?
без рук все равно сложно
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
судя по их стримах, большая часть разрабов сидит на линуксах и на проблемы винды им пофигу
Разрабы могут работать на линуксе, но поддерживают они все три основные системы. При необходимости проверки бага они не просто проверяют у себя и если не находят — плюют, а смотрят какая операционка у юзера что зарепортил, переходят на другую систему и там проверяют. По аналогичной причине у них множество видеокарт. Может не у всех есть полный набор, в таком случае они спрашивают проверить тех у кого есть.
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Разрабы могут работать на линуксе, но поддерживают они все три основные системы. При необходимости проверки бага они не просто проверяют у себя и если не находят — плюют, а смотрят какая операционка у юзера что зарепортил, переходят на другую систему и там проверяют. По аналогичной причине у них множество видеокарт. Может не у всех есть полный набор, в таком случае они спрашивают проверить тех у кого есть.
это понятно, я больше про то, что если у винды распределение ресурсов хреновое, то им на это проще написать отмазку, что винда говно, чем городить костыли для исправлений
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
гайз, абстрактный вопрос...
как можно симулировать движение объекта по оси Z на плоском экране телефона?
была мысль double tap на объект, который бы активировал режим движения вглубь через left/right или up/down ...
а какие ещё варианты?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤔 а это точно вопрос  по блендеру?)
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
абстрактный вопрос про 3д :)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это типа игра?
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Indra
гайз, абстрактный вопрос...
как можно симулировать движение объекта по оси Z на плоском экране телефона?
была мысль double tap на объект, который бы активировал режим движения вглубь через left/right или up/down ...
а какие ещё варианты?
два контроллера, как на геймпадах или пультах управления вертолётиками
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да через  вирутальный контроллер проще всего. Но это не очень удобно
источник

I

Indra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не, только экранным контроллером. как-то может слайдерами. или хз. :(
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можно слайдер сделать на глубь)) но хз как это будет удобно ли. Кажись тут без тестов  прототипов никак
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
от размера экрана еще зависит
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Вот когда так делают, мол мы сделаем круче только заплатите, а в итоге делают какаху... и больший вклад вносят сторонние разрабы как Пабло со скульптом, это ппц, хочется треснуть тапком за обман
С каких это пор Пабло — сторонний разраб?
И вообще ты тут загибаешь. Напомню, мультирез чинит не Пабло, и он сам говорил что не в силах этого сделать. А кто тогда чинит? Очередной сторонний разработчик? Ты имя его помнишь?
Кто USD кодит для Блендера, благодаря которому студии могут лучше интегрировать блендер в пайплайн? Кто UDIM сделал?
Иви у тебя тоже сторонний разработчик написал? В твоем случае у тебя он плохо работает, почему же тогда концепт арт сейчас в Иви в студиях делают?
В 2.80 было много регресса, тут никто не спорит. Вина разрабов, тут я тоже не спорю. Но говорить что из-за этого теперь разрабы оказываются только и думают как какаху делать, а 2.79 эталон качества, ну бред. У них есть свои приоритеты.
Если 2.79 лучше, не ешь кактус, переходи обратно. Как-никак, ты этим зарабатываешь.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мультирез делает Сергей.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Большая проблема что у него не так много времени, а работы дофига. Поэтому так долго переделывали мультирез
источник

🦊

🦊Fox🦊 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
С каких это пор Пабло — сторонний разраб?
И вообще ты тут загибаешь. Напомню, мультирез чинит не Пабло, и он сам говорил что не в силах этого сделать. А кто тогда чинит? Очередной сторонний разработчик? Ты имя его помнишь?
Кто USD кодит для Блендера, благодаря которому студии могут лучше интегрировать блендер в пайплайн? Кто UDIM сделал?
Иви у тебя тоже сторонний разработчик написал? В твоем случае у тебя он плохо работает, почему же тогда концепт арт сейчас в Иви в студиях делают?
В 2.80 было много регресса, тут никто не спорит. Вина разрабов, тут я тоже не спорю. Но говорить что из-за этого теперь разрабы оказываются только и думают как какаху делать, а 2.79 эталон качества, ну бред. У них есть свои приоритеты.
Если 2.79 лучше, не ешь кактус, переходи обратно. Как-никак, ты этим зарабатываешь.
+
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
А почему парня что делает хардопс не возьмут, наверное уже давно обсуждалась эта тема
Потому что это аддон. Что-то узкоспециализированное. Как аддон такое можно в блендер по умолчанию закатать, но резона разрабу нет. Бабло летит от студий только успевай тратить.
источник