Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 13

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
уже)
и аналогичную сцену поднял?
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
в 4ке надо подымать в конфиге лимит что бы 8к текстуры норм шли
или просто отключить стриминг текстур)
источник

F

FilinX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
По сути можно отложить ручную ретопологию, максимум - чуть следить за сеткой и всё (о_О)
А в связке с glTF2. То и uv идёт лесом.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
По сути можно отложить ручную ретопологию, максимум - чуть следить за сеткой и всё (о_О)
Все люди  разленятся)
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
да у меня вообще взрыв мозга как это круто)
я не понимаю, как это работает - движок берёт на себя большую часть просчёта геометрии, а там оной миллионы! 20+ в сцене, в кадре
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Все люди  разленятся)
Да уж))
источник

K

KON57RUK7OR in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
видели? это просто прорыв в технологии игр и не только. движок будет тянуть миллиарды полигонов в реалтайме. можно прямо из зибраша модели без ремешей фигачить (вроде как я понял). глобал иллюминейшен в реалтайме. 8к текстуры, не надо запекать свет и нормал мапы, делать лоу поли на лоды. и все это будет тянуть пс5 и как минимум та же 2080

https://youtu.be/qC5KtatMcUw
Construct 2 растоптали
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
FilinX
А в связке с glTF2. То и uv идёт лесом.
А о glTF2 я мало знаю, почему uv не нужно?
источник

F

FilinX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
А о glTF2 я мало знаю, почему uv не нужно?
Я сегодня тестил.  По итогу все материалы были на месте при импорте.
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
FilinX
Я сегодня тестил.  По итогу все материалы были на месте при импорте.
А как сохраняются то текстурные координаты (о_О)
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кстати. по-идее, эта технология должна апнуть и движки типа иви?
источник

F

FilinX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
А как сохраняются то текстурные координаты (о_О)
Да хз. Я тестил только сами материалы без особых рисунков.
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да и в целом рендеры
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну или все будут рендерить в анриле😄
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
кстати. по-идее, эта технология должна апнуть и движки типа иви?
Если они дадут доступ к ней. Хотя тут наверное что то слишком специализированное сильно под движки.
источник

F

FilinX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так или иначе они навели шороху на рынке движков.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
FilinX
А в связке с glTF2. То и uv идёт лесом.
Как gltf отменяет развертку? Движку все равно надо знать как текстуру мапить
источник

F

FilinX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Как gltf отменяет развертку? Движку все равно надо знать как текстуру мапить
Да. Ты прав.
источник

L

Lefox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А чё некоторые разрабы "мылят" графон чем планировался?
источник

L

Lefox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Специально шоле чтоб на железо потратиться?
источник