Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 16

L

Lefox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а ок
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Народ, Есть вот такая хрень. Как по быстрому увеличить толщину лопастей. С учетом того, что я новичок.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Народ, Есть вот такая хрень. Как по быстрому увеличить толщину лопастей. С учетом того, что я новичок.
здесь очень вряд ли получится что-то изменить
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сетка деформирована и не процедурна, поэтому только руками по примерным осям
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Lefox
пустыми весами?
https://youtu.be/QBVTyF2ctHE
Тут серия уроков на русском
YouTube
Blender. Анимация. Урок 04a - Создание скелета и рисование весов в Blender
Четвёртый урок курса "3D-мультфильм с нуля"
1я часть - оснащение персонажа - базовые знания
🔥 Внимание! Скоро стартует наш онлайн курс по анимации с blender. Курс бесплатный с возможностью трудоустройства. Больше информации тут https://blender.propellers.pro

00:05 - База. Что такое Риг
00:55 - Кубик. Базовые принципы при работе с Ригом.
02:15 - Создаем кость
02:28 - Что такое кость и ее функции
03:06 - Режимы работы и отображения скелета.
04:10 - Привязываем сетку к скелету
06:09 - Рисование весов. Привязываем верхнюю часть кубика к кости
06:54 - Привязываем нижнюю часть кубика к кости
07:57 - Альтернатива кисточке для рисования весов
08:45 - Редактируем изгиб кубика

В этом уроке мы рассмотрим что такое кости и как и они функционируют . Также в этом уроке вы узнаете какие бывают режимы работы со скелетом (объектный, режим редактирования и режим анимации ). Перед прорисовкой весов, мы привяжем две кости к кубику . Одна кость будет привязана к верхней части кубика , вторая кость к нижней части . И последний…
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Народ, Есть вот такая хрень. Как по быстрому увеличить толщину лопастей. С учетом того, что я новичок.
Oh Universe
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сделай все с нуля
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
сетка деформирована и не процедурна, поэтому только руками по примерным осям
Это до меня доперло. Просто думал как то можно быстро выделять поверхность. И не понял как тянуть не по нормали, а выбрать как тянуть вдоль 1 оси
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не сложная деталька
источник

L

Lefox in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
https://youtu.be/QBVTyF2ctHE
Тут серия уроков на русском
YouTube
Blender. Анимация. Урок 04a - Создание скелета и рисование весов в Blender
Четвёртый урок курса "3D-мультфильм с нуля"
1я часть - оснащение персонажа - базовые знания
🔥 Внимание! Скоро стартует наш онлайн курс по анимации с blender. Курс бесплатный с возможностью трудоустройства. Больше информации тут https://blender.propellers.pro

00:05 - База. Что такое Риг
00:55 - Кубик. Базовые принципы при работе с Ригом.
02:15 - Создаем кость
02:28 - Что такое кость и ее функции
03:06 - Режимы работы и отображения скелета.
04:10 - Привязываем сетку к скелету
06:09 - Рисование весов. Привязываем верхнюю часть кубика к кости
06:54 - Привязываем нижнюю часть кубика к кости
07:57 - Альтернатива кисточке для рисования весов
08:45 - Редактируем изгиб кубика

В этом уроке мы рассмотрим что такое кости и как и они функционируют . Также в этом уроке вы узнаете какие бывают режимы работы со скелетом (объектный, режим редактирования и режим анимации ). Перед прорисовкой весов, мы привяжем две кости к кубику . Одна кость будет привязана к верхней части кубика , вторая кость к нижней части . И последний…
ооо ну не ужели нормальные уроки)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Это до меня доперло. Просто думал как то можно быстро выделять поверхность. И не понял как тянуть не по нормали, а выбрать как тянуть вдоль 1 оси
поверхность можно выделить через L, но там все соединено, как я вижу
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не по нормали можно тянуть, если просто другую ось выбрать
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Phenicius Phoxy ⌘
Сделай все с нуля
Знал бы размеры смоделил бы, а подгонять лениво
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Знал бы размеры смоделил бы, а подгонять лениво
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что?
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Лень = могила
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Что?
О Вселенная!
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Lefox
ооо ну не ужели нормальные уроки)
Там и про анимацию. И чувак на пальцах показывает)
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Phenicius Phoxy ⌘
О Вселенная!
не вижу связь
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
не вижу связь
источник