Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 April 15

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
ну по сути в одной текстуре есть текстуры и 4к и 512, верно?
https://habr.com/ru/post/315146/
без обид, но просто писать долго
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
какие там обиды) спасибо за статью
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот как раз после слов «без обид», люди зачастую и обижаются))
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Вот как раз после слов «без обид», люди зачастую и обижаются))
я про то, что это не означает "отвяжись и сам читай", просто там подробно и не требует +100500 сообщений.
🤣
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
и в сумме выходит одна текстура с меньшим количеством пикселей чем если всё 4к делать или делать одну 4к и одну 512?
читал ее и сделал вывод об этом
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
про юдим всмысле
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Endorphin🎄™ [CAST•A]
Аа
Ясно. Спасибо
АО лучше не миксовать напрямую, а использовать как маску, тени это не просто снижение value
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
АО лучше не миксовать напрямую, а использовать как маску, тени это не просто снижение value
я использовал Multiply и саму АО правил Color Ramp. приемлемо.
источник

*

***** in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А бывает ли софт для "рендера" звуков? Чтоб типа задал материалы объектам и как они звучат при столкновении...
источник

БМ

Б М in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Где ты был раньше
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
я использовал Multiply и саму АО правил Color Ramp. приемлемо.
overlay вроде лучше для ао
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
АО лучше не миксовать напрямую, а использовать как маску, тени это не просто снижение value
всмысле маску тени, оно никак с тенями не связано же
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
*****
А бывает ли софт для "рендера" звуков? Чтоб типа задал материалы объектам и как они звучат при столкновении...
бывает. называется "звукорежиссер"
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Помните этого парня, здесь можно рассмотреть сеточку
https://www.instagram.com/p/B_AbWHmDfSW/?igshid=g46apnxutkd4
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зачем красный эмбиент окклюжн
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
зачем красный эмбиент окклюжн
Типа нагрев
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Типа нагрев
не особо похоже
источник