Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 21

AS

Arseniy "SenChi... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
всё очень просто)
нет такой задачи - сделать максимально тяжелое хайполи
источник

AS

Arseniy "SenChi... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
есть задача, передать максимально возможные детали
источник

AS

Arseniy "SenChi... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
опять же, всё зависит от скилла
можно хайполить не тратя лишний полигонаж на мусор
источник

AS

Arseniy "SenChi... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тот же Хардопс
источник

AS

Arseniy "SenChi... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
таки да)
источник

AS

Arseniy "SenChi... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
типичный пример где можно хайполить без лишней сетки)
источник

AS

Arseniy "SenChi... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и без напряга делать хайпольки
источник

AS

Arseniy "SenChi... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можно и в кад
источник

AS

Arseniy "SenChi... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
факт) но КАД это такое же хайполи
источник

AS

Arseniy "SenChi... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не страдай ерундой) не делай персов под сабдив
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
когда есть софт, в котором можно сделать нормальный скульпт, с нормальными инструментами
Стилизацию скульптить в блене ни чем не хуже чем в зебре
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Стилизацию скульптить в блене ни чем не хуже чем в зебре
ну хз как стилизация, но блин я типа не очень понимаю зачем круглое носить а квадратное катать. если есть инструмент который 10 лет уже точиться под задачу. я просто сколько не работал в студиях, никто не пытался заскульптить стилизацию в блендере
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
ну хз как стилизация, но блин я типа не очень понимаю зачем круглое носить а квадратное катать. если есть инструмент который 10 лет уже точиться под задачу. я просто сколько не работал в студиях, никто не пытался заскульптить стилизацию в блендере
Времена меняются, вот захотят люди поскульптить в виаре а зебра им не позволит, а тут блендер с подтянутым скульптом на помощь приедет
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот одна из последних работ пабло, мне очень понравилась:3
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от M̶R̶.Star.loɹd
"Strawberry Moon - Blender 2.82" by Pablo Dobarro
https://artstn.co/p/JldYqR via https://artstation.com
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хоть я уже и кидал ее сто раз🌚
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ты не понимаешь основного принципа хай поли и лоу поли в отношении персонажей. то что он станет круглее от количества полигонов - не значит что он стал лучше
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в зебре все начинают накиыдват на модельку сабдивы и смузить
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
когда только включают впервые
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и им кажется что моделька стала охуенной
источник