Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 15

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да это гений))
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
А модель, затекстуренную в сабе, можно вернуть в блендер?
Да, саб экспортит в пбр, который блендер поддерживает спокойно.
источник

БД

Борис Дмитренко... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
А модель, затекстуренную в сабе, можно вернуть в блендер?
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И все материалы будут адекватно смотреться?)
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
И все материалы будут адекватно смотреться?)
Абсолютно. Разве что со светом придется помучатся.
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вообще, нормальные люди пекут нормалки и рендерят в мармосете. Но я не из таких, я строго гетеро)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
А вообще, нормальные люди пекут нормалки и рендерят в мармосете. Но я не из таких, я строго гетеро)
А чем запекание в блендере и сабе хуже мармосета?
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О, оказывается, нормалка спасает от угловатости тех мест, где геометрия не образует чёткое очертание
источник

AG

Alexandr Golub in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
А чем запекание в блендере и сабе хуже мармосета?
в марме удобная штука есть - запекание по группам. + удобная визуализация кейджа
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
оно там не лучше, оно там удобнее
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кстати, я проблемный: сделал хайполи пистолета, по ней сделал лоуполи. В лоупольку внес некоторые коррективы, благотворно повлиявшие на детализацию, и в итоге удалил хайполи, заместив её копией лоупольки с сабдивом и бевелом
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
оно там не лучше, оно там удобнее
Понял, меньше движений, меньше раздражений :D
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Кстати, я проблемный: сделал хайполи пистолета, по ней сделал лоуполи. В лоупольку внес некоторые коррективы, благотворно повлиявшие на детализацию, и в итоге удалил хайполи, заместив её копией лоупольки с сабдивом и бевелом
да норм пайплайн) сначала черновик, потом чистовик)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
да норм пайплайн) сначала черновик, потом чистовик)
Я вот теперь так и думаю все модельки делать, ибо по хайполи удобно задавать общую форму и легче вносить в получившуюся чистую геометрию поправки. А пустить под сабдив можно за пять минут)
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но это ситуативная фигня: со скульптингом такое не прокатит)
источник

АА

Андрей Азаров... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Плосковато
источник

БД

Борис Дмитренко... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мне не хватает деталей, объема
источник

AG

Alexandr Golub in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а тебе как?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А материал чего нужно заценить?
источник