Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 March 01

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
По поводу геймдева.
ААА и зарубеж тут не спасут. Встречал очень много инфы о том как работается в геймдеве среди зарубежных разработчиков (в 3Д ситуация будет не лучше, если не хуже). К сожалению нынешние ААА компании стандартно испльзуют кранчи — т.е. люди тупо перерабатывают. Не 8 часов в день, а 10-12 + выходные. В крупнейшие компании типа Активижн-Близзард, Бефезду и прочие нанимают топ-менеджеров, которые высасывают все соки из работников. Качество игр падает, исключая монетизацию, требуют на потоке как можно чаще выпускать игры —> люди перерабатывают. В результате выручка растет, инвесторы довольны, а на рабочем месте ужас. Даже те же Epic Games, после того как нашли золотую жилу в виде Фортнайта, лишь сильнее стали эксплуатировать своих работников.
Доходит до того что некоторые люди принимают это за норму и строят планы что они будут делать после того как перегорят, т.е. угробят свое здоровье, физическое и психологическое.
И не стоит забывать про ножи в спину. Если ты делаешь работу лучше чем другие, это совсем не будет означать что по карьере ты продвинешься быстрее них.
Некоторые даже советуют не идти в геймдев совсем, если есть альтернативы.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
квадратные колени...
Тоже заметил, но это скорее всего как раз наколенники. Если это не оригинальный персонаж, знающие аниме смогут сказать наколенники это или что
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кранчи это норма в индустрии. И по другому не будет. В кино похожая ситуация. да думаю и в других творческих профессиях.
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
По поводу геймдева.
ААА и зарубеж тут не спасут. Встречал очень много инфы о том как работается в геймдеве среди зарубежных разработчиков (в 3Д ситуация будет не лучше, если не хуже). К сожалению нынешние ААА компании стандартно испльзуют кранчи — т.е. люди тупо перерабатывают. Не 8 часов в день, а 10-12 + выходные. В крупнейшие компании типа Активижн-Близзард, Бефезду и прочие нанимают топ-менеджеров, которые высасывают все соки из работников. Качество игр падает, исключая монетизацию, требуют на потоке как можно чаще выпускать игры —> люди перерабатывают. В результате выручка растет, инвесторы довольны, а на рабочем месте ужас. Даже те же Epic Games, после того как нашли золотую жилу в виде Фортнайта, лишь сильнее стали эксплуатировать своих работников.
Доходит до того что некоторые люди принимают это за норму и строят планы что они будут делать после того как перегорят, т.е. угробят свое здоровье, физическое и психологическое.
И не стоит забывать про ножи в спину. Если ты делаешь работу лучше чем другие, это совсем не будет означать что по карьере ты продвинешься быстрее них.
Некоторые даже советуют не идти в геймдев совсем, если есть альтернативы.
Не, это просто кончится нунахом
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Кранчи это норма в индустрии. И по другому не будет. В кино похожая ситуация. да думаю и в других творческих профессиях.
не везде есть кранчи и нет это не норма
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не везде это где?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в играх везде если это только не мобилка какая нибудь  да и даже там есть
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у юбиков в   студиях
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
насколько я слышал
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У Юбиков тоже кранчи.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хочешь бесконечный кранч иди в инди)😂
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Тоже заметил, но это скорее всего как раз наколенники. Если это не оригинальный персонаж, знающие аниме смогут сказать наколенники это или что
наколенники под обтягивающие штанишки не надевают
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
наколенники под обтягивающие штанишки не надевают
она просто много стояла на коленях)
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
По поводу геймдева.
ААА и зарубеж тут не спасут. Встречал очень много инфы о том как работается в геймдеве среди зарубежных разработчиков (в 3Д ситуация будет не лучше, если не хуже). К сожалению нынешние ААА компании стандартно испльзуют кранчи — т.е. люди тупо перерабатывают. Не 8 часов в день, а 10-12 + выходные. В крупнейшие компании типа Активижн-Близзард, Бефезду и прочие нанимают топ-менеджеров, которые высасывают все соки из работников. Качество игр падает, исключая монетизацию, требуют на потоке как можно чаще выпускать игры —> люди перерабатывают. В результате выручка растет, инвесторы довольны, а на рабочем месте ужас. Даже те же Epic Games, после того как нашли золотую жилу в виде Фортнайта, лишь сильнее стали эксплуатировать своих работников.
Доходит до того что некоторые люди принимают это за норму и строят планы что они будут делать после того как перегорят, т.е. угробят свое здоровье, физическое и психологическое.
И не стоит забывать про ножи в спину. Если ты делаешь работу лучше чем другие, это совсем не будет означать что по карьере ты продвинешься быстрее них.
Некоторые даже советуют не идти в геймдев совсем, если есть альтернативы.
+
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У Райотов я не слышал чтобы были кранчи. У них скорее наоборот. Был момент когда чувак пришел к ним в офис, ему показывают как работники играют друг с другом, причем не в ЛоЛ. Тот кто ему это показывал говорит "это моя работа устраивать так чтобы они играли".
Спрашивает другого, чем он занимается. Он говорит "ну я занимаюсь моделированием персонажей". На вопрос что он сделал, он говорит на серьезных щщах "я смоделировал изгиб лезвия топора у персонажа Х за полгода".
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
У Райотов я не слышал чтобы были кранчи. У них скорее наоборот. Был момент когда чувак пришел к ним в офис, ему показывают как работники играют друг с другом, причем не в ЛоЛ. Тот кто ему это показывал говорит "это моя работа устраивать так чтобы они играли".
Спрашивает другого, чем он занимается. Он говорит "ну я занимаюсь моделированием персонажей". На вопрос что он сделал, он говорит на серьезных щщах "я смоделировал изгиб лезвия топора у персонажа Х за полгода".
А это не нормально
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И очень на байку похоже
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или он у них за еду работает🌚
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
У Юбиков тоже кранчи.
я хз какие там кранчи. тян чёто около 2х лет пилида нотр дам для AC и только этим и занималась
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чёто я сомневаюсь что там были дикие кранчи
источник