Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 27

SM

Sergey M in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
скоузап на фаски
Круто! Эти маленькие фаски это Зебра? Для меня это самый важный вопрос)
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
yes
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
считай в блене делаешь большие детали потом довливаешь мелких деталей булями, и в зебре уже делаешь фаски на мелкие детали
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
выходит довольно быстро и красиво, минус только в том что зебра требует железа для быстрой работы
источник

SM

Sergey M in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Последний вопрос. Как в зебре эта функция называется?
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сча
источник

О

Оллоёр in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как вам ?:)
источник

О

Оллоёр in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
неплохо но палево
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если ноут выгребет
источник

О

Оллоёр in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
неплохо но палево
Что именно?
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сабсерф ты использовал?
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Оллоёр
жилки на листьях слишком равномерные, а так отлично
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но на самом деле для концепта можно было бы оставить в том виде в каком было )
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey M
Последний вопрос. Как в зебре эта функция называется?
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но для многих вещей должно хватить хопса с мешмашиной
источник

SM

Sergey M in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
Но для многих вещей должно хватить хопса с мешмашиной
Спасибо тебе огромное! Благодарен за помощь!😊
источник

О

Обычный Пользователь... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
скоузап на фаски
So smooth)
источник

О

Обычный Пользователь... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мені це подобаєтся
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Sergey M
Привет) Вопрос не совсем по Блендеру, но все же спрошу. Подскажите программу в которой можно было бы создавать, например, концепты оружия (hard surf) где не нужно следить за топологией , особенно фасок. Все равно в Блендере потом делать ретопологию. Я нашел несколько стримов где подобное делаю в Zbrush и 3dCoat. Может Вы используете связку Блендера с другим ПО?
Насчёт создания моделей без слежения на геометрией - тут CAD программы, для создания основной формы, в дальнейшем можно их модифицировать в Блендере, если есть необходимость
источник