Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 23

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не матерись)
источник

AS

Artem Sokolovskiy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Простите дяденька, больше не буду:3
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Кстати, можно же как-то в углублениях сгенерировать грязь?
Да, взять AO или vertex paint -> paint -> dirty vertex colors
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Да, взять AO или vertex paint -> paint -> dirty vertex colors
Ага, понял
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пасиба
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Доброй ночи!
Как думаете, чего можно добавить, чтобы на рабочий стол установить?) Делал от балды, цели нет, просто нужна приятная картинка, а глаз замылился.
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Рендер в Cycles Experimental+displacement в нодах.
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хммм, от кого-то слышал, что нгоны - злейший враг game-ready моделей, но только что глянул видосы чувака, который моделит hardsurface и у него всё прекрасно работает с нгонами, к тому же это положительно сказывается на поликаунте
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Хммм, от кого-то слышал, что нгоны - злейший враг game-ready моделей, но только что глянул видосы чувака, который моделит hardsurface и у него всё прекрасно работает с нгонами, к тому же это положительно сказывается на поликаунте
Это является правдой ровно до тех пор, пока движок самостоятельно не начнет делить на треугольники. Потом ты познаешь правду нгонов.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И она далеко не такая, как показана у чувака в видосе
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
доверять такую работу движку — очень хреновый подход в пайплайне
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🇧🇾 GottMitUns
Хммм, от кого-то слышал, что нгоны - злейший враг game-ready моделей, но только что глянул видосы чувака, который моделит hardsurface и у него всё прекрасно работает с нгонами, к тому же это положительно сказывается на поликаунте
В любом случае перед экспортом нужно триангулировать самому. Потому что как сказал Саша движок триангулирует все, причем триангулировать может не так как это делает твой редактор. Но если после триангуляции шейдит норм, то можно забить на нгоны и трисы при моделировании.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
на 2.80+ работает?
можно подключить
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
можно подключить
уже разобрался, спасибо
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но на мой взгляд быстрее стандартным
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в стандартном нужно кучу выделений делать да еще не промахнуться
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хочется кнопку «сделать зоеб@сь»
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей
Доброй ночи!
Как думаете, чего можно добавить, чтобы на рабочий стол установить?) Делал от балды, цели нет, просто нужна приятная картинка, а глаз замылился.
Не самые приятные цвета для «приятной» картинки.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
в стандартном нужно кучу выделений делать да еще не промахнуться
какие выделения? тебе же только дифуз
источник