Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 17

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
попробуй рендерить её в каком-нибудь HDRI окружении типо улицы с домами или типо того. Думаю сразу будет видна корректность материалов
HDRI включена, но я её особо не настраивал. Займусь этим чуть позже, пока работаю над салоном)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо за совет)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Знаете, этот чат - одна из немногих причин, почему я вообще снова сел за Блендер.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если PBR то хром это чисто белый цвет. но люди почему то всегда добавляют в него чуть серого.)
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Timur Yusupov
А вот и лисы
Тематично, у нас как раз конкурс на китайскую тему
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят, как делать UV развёртку больших зданий? Тупо не хватает пространства на все детали здания, а нужно обойтись одной текстурой
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Ребят, как делать UV развёртку больших зданий? Тупо не хватает пространства на все детали здания, а нужно обойтись одной текстурой
оверлапить
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но вообще в таких случаях проще сделать несколько текстурных фетчей
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
оверлапить
Проблемы потом с освещением не будут?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Проблемы потом с освещением не будут?
так я не знаю, какая у тебя задача
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
так я не знаю, какая у тебя задача
Лоу-поли здание для игры, которая делается на UE4
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Лоу-поли здание для игры, которая делается на UE4
так, и что у тебя за вопросы с освещением?
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Сложная интересная тема. Тссс.
Заинтриговал
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
так, и что у тебя за вопросы с освещением?
Ну, я сам-то не шарю глубоко в теме освещения, просто слышал, что из-за оверлаппинга будут проблемы с запеканием теней на модели
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Ну, я сам-то не шарю глубоко в теме освещения, просто слышал, что из-за оверлаппинга будут проблемы с запеканием теней на модели
с запеканием — да
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но в таких случаях движки обычно сами генерируют UV2
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
.exe
Ребят, как делать UV развёртку больших зданий? Тупо не хватает пространства на все детали здания, а нужно обойтись одной текстурой
тайлить текстуры и триммить.
источник

.

.exe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
но в таких случаях движки обычно сами генерируют UV2
Хорошо, посмотрю потом, спасибо
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сами, имеется в виду, когда включишь
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не знаю, как там в анрыле, но в юнити такая функция есть
источник