Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 07

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
А и мультирезолюшен как поламали со своим индастсриал стандартом так и не починили)
Насколько я знаю, дело не в том что что-то "поломали" и "не починили", а в том что мультирез изначально был сломан и никогда не был починен. Переход с высокого разрешения на малое уничтожал детали работы всегда, и в 2.81 это вырубили просто чтобы люди не продолжали их уничтожать.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
все так
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
sub-d тоже был сломан уже давно и не работал как в других пакетах
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Стоит здесь немного объяснить по самой сути роадмапа.
Недавно на одной из конференций разраб из Блендера пояснил, что эти 10 проектов - те, над которыми 100% кто-то будет работать. Т.е. если сейчас есть мотивированный человек по VR в Блендере, то в случае если он исчезнет - VR может так и заглохнуть на несколько лет. С этими же проектами даже если кто-то из разрабов по какой-то причине заабандонит проект, то на его место сразу назначат другого.
Но при этом тот разраб на конференции звучал так что они впринципе уверены что эти проекты они доставят, и в понедельничных отчетах также промелькало что пока нет никаких серьезных препятствий для их реализации.
Да а потом мы снова на стриме увидим чувака с смешным акцентом, который скажет что бла-бла оно вам не надо зато мы сделали функционал который в аддоне был два года назад но уже в самом блендере. Ура!!!
Но конечно я утрирую)))
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вот с сабдивом все хуже. В 2.79 он работает в разы (буквально) лучше чем в 2.80+. Пытались сделать что-то лучше, но в процессе этого сделали хуже. С чем связано точно не вспомню, но да это и не важно.
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Насколько я знаю, дело не в том что что-то "поломали" и "не починили", а в том что мультирез изначально был сломан и никогда не был починен. Переход с высокого разрешения на малое уничтожал детали работы всегда, и в 2.81 это вырубили просто чтобы люди не продолжали их уничтожать.
Не помню проблем с мультирез в 2.79
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
проблема sub-d  что он сейчас не работает на gpu  а только на cpu. Да и сам sub-d  от Пиксар не предназначался для анимации как его использовали в 2.7*. Отсюда лаги и тормоза.
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Они с релиза 2.80 обещают)
анду уже почти готов, так что 100% будет в 2.83
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Не помню проблем с мультирез в 2.79
Для чего использовал? Наверняка для анимации. Другая основная функция мультиреза — скульптинг, причем это маст хэв если делаешь не стилизованного перса, и вот там работа уничтожалась.
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Для чего использовал? Наверняка для анимации. Другая основная функция мультиреза — скульптинг, причем это маст хэв если делаешь не стилизованного перса, и вот там работа уничтожалась.
Ну с анимацией в точку. Но чесно я про проблемы с ним начал слышать после 2.80 n-ой версии.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Стоит наверное упомянуть что во вторник часть проектов пометилась тегом 2.83 как фичи:
https://developer.blender.org/project/board/105/
Пока это только мультирез, анду и оверрайд.
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Стоит наверное упомянуть что во вторник часть проектов пометилась тегом 2.83 как фичи:
https://developer.blender.org/project/board/105/
Пока это только мультирез, анду и оверрайд.
Иду поставлю свечку)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мультирез, анду они явно должны быстро сделать. у них скоро будет пре продакшен к мульту. А когда их студии что то надо они делают быстро)
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В конце года - "кажется надо выходить из альфы"
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Меня долго мучил вопрос: а как зовётся человек, занимающийся трёхмерной графикой?
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
3D-художник?
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
3d artist
источник

CS

Constantine Sofronov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Смотря в чём он ей занимается, если в блендере то - господин
источник