Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 06

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Поцоны, в чатике Substance painter я не могу писать из-за бага. Может здесь кто-то знает, как сделать "действие вперёд"? Типа Ctrl-Z это "назад", а мне нужно "вперёд"
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Влад
Поцоны, в чатике Substance painter я не могу писать из-за бага. Может здесь кто-то знает, как сделать "действие вперёд"? Типа Ctrl-Z это "назад", а мне нужно "вперёд"
ctrl + shift + z?
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пытался так делать, не работает
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
redo? а что в самое проге не написано ?) ctrl+U может быть или ctrl+r
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Влад
Пытался так делать, не работает
Ctrl + y, обычно везде(сабс не юзал)
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ничего не помогает, придётся заново пилить
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
причем каждый раз
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Когда ты 10000 раз сказал, что сделал эту развертку с одной лишь целью показать, что она говно, но всё равно находятся люди, которые говорят, что она говно
Кинь цитату, где ты писал 1000 раз что развёртка говно? Не надо так реагировать на критику.
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Влад
Ничего не помогает, придётся заново пилить
А что там тока хоткей? меню убрали?
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да я первый раз за эту прогу сел, я молодой и ничего не понимаю
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Влад
Да я первый раз за эту прогу сел, я молодой и ничего не понимаю
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Похоже, слишком поздно...
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Влад
Да я первый раз за эту прогу сел, я молодой и ничего не понимаю
https://docs.substance3d.com/spdoc/shortcuts-172818917.html
Держи! было очень сложно найти! подключил всех кого смог: CIA MI6 FBI!😂
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я уже заново начал. Хочу сдохнуть.
источник

В

Влад in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо
источник

SP

Stanislav Pytel in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ну молодец, че. У меня так не получается. Может, подскажешь, как от моего результата придти к твоему?
1. Нарезаешь шов в виде буквы Т сзади головы, а так же вокруг ушей, анврапишь.
2. накидываешь материал с чекерборд текстурой, чтобы удобнее наблюдать за разницей растяжения
3. выделяешь угловые вертексы на развертке головы, пинишь их, нажав на P (alt+P - снять пин), включаешь UV - Live Unwrap. Теперь если выделить один из пинов и потащить - то развертка будет прикольно растягиваться. Таким образом, можно  сжать её так, чтоб она более или менее вписывалась в квадрат текстуры.
4. Ну а после, тратишь 15-30 минут на ручной "скульптинг" развертки при помощи инструментов Relax, Grab, находящихся на левой панели. Смотришь на 3д окно, и делаешь так, чтоб буковки на чекерборд текстуре были примерно одного размера в разных частях головы.
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stanislav Pytel
1. Нарезаешь шов в виде буквы Т сзади головы, а так же вокруг ушей, анврапишь.
2. накидываешь материал с чекерборд текстурой, чтобы удобнее наблюдать за разницей растяжения
3. выделяешь угловые вертексы на развертке головы, пинишь их, нажав на P (alt+P - снять пин), включаешь UV - Live Unwrap. Теперь если выделить один из пинов и потащить - то развертка будет прикольно растягиваться. Таким образом, можно  сжать её так, чтоб она более или менее вписывалась в квадрат текстуры.
4. Ну а после, тратишь 15-30 минут на ручной "скульптинг" развертки при помощи инструментов Relax, Grab, находящихся на левой панели. Смотришь на 3д окно, и делаешь так, чтоб буковки на чекерборд текстуре были примерно одного размера в разных частях головы.
Спасибо большое)
источник

SP

Stanislav Pytel in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Спасибо большое)
В общем, пины (pin) на вертексах решают, поищи какие нибудь видосы на ютубе, где видно как они работают - это трудно объяснить
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stanislav Pytel
1. Нарезаешь шов в виде буквы Т сзади головы, а так же вокруг ушей, анврапишь.
2. накидываешь материал с чекерборд текстурой, чтобы удобнее наблюдать за разницей растяжения
3. выделяешь угловые вертексы на развертке головы, пинишь их, нажав на P (alt+P - снять пин), включаешь UV - Live Unwrap. Теперь если выделить один из пинов и потащить - то развертка будет прикольно растягиваться. Таким образом, можно  сжать её так, чтоб она более или менее вписывалась в квадрат текстуры.
4. Ну а после, тратишь 15-30 минут на ручной "скульптинг" развертки при помощи инструментов Relax, Grab, находящихся на левой панели. Смотришь на 3д окно, и делаешь так, чтоб буковки на чекерборд текстуре были примерно одного размера в разных частях головы.
15-30 мин в мусорку, т.к. не должен быть чекер одинаковый на всю голову.
Зачем к примеру качественная (плотная) текстура под волосами? На этом месте все экономят как раз.
источник