Ну молодец, че. У меня так не получается. Может, подскажешь, как от моего результата придти к твоему?
1. Нарезаешь шов в виде буквы Т сзади головы, а так же вокруг ушей, анврапишь.
2. накидываешь материал с чекерборд текстурой, чтобы удобнее наблюдать за разницей растяжения
3. выделяешь угловые вертексы на развертке головы, пинишь их, нажав на P (alt+P - снять пин), включаешь UV - Live Unwrap. Теперь если выделить один из пинов и потащить - то развертка будет прикольно растягиваться. Таким образом, можно сжать её так, чтоб она более или менее вписывалась в квадрат текстуры.
4. Ну а после, тратишь 15-30 минут на ручной "скульптинг" развертки при помощи инструментов Relax, Grab, находящихся на левой панели. Смотришь на 3д окно, и делаешь так, чтоб буковки на чекерборд текстуре были примерно одного размера в разных частях головы.