Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 04

С.

Свят ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
@SvyatX , правда?
Да
5ч в день
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну дя
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Скрин размытый, не видно кривизны
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В Блендере просто ужасный инструментарий по работе с UV
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почему я не могу даже скейлить 2 участка одного айленда с опцией individual origins?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я что должен делать, если у меня айленд симметричный должен быть?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алло, Blender Foundation, вы там как, нормально живёте?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Почему я не могу даже скейлить 2 участка одного айленда с опцией individual origins?
всм
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А ты попробуй
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
1 айленд
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
2 участка выдели
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
А ты попробуй
я не понял о чем и зачем
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
я не понял о чем и зачем
Ну ты знаешь опцию individual origins?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ну ты знаешь опцию individual origins?
Ну, трасформации относительно локального ориджина каждого объекта
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Посередине - она, справа - обычный скейл, который идёт от центра выбранной области
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Ну, трасформации относительно локального ориджина каждого объекта
Да
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Так вот
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если у тебя в UV-карте 1 айленд и ты выбрал там 2 участка, то он не сможет скейлить по локальным ориджинам
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Странно, я вроде так делал
источник