Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 01

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrey Yurenkov
Ребят, подскажите, а можно как-нибудь использовать модификатор для коллекции?
вроде нет
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можно попробовать повторением действия
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
через shift+r, но все равно по очереди объекты перебирать придется
источник

AY

Andrey Yurenkov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
можно попробовать повторением действия
в смысле? Мне нужно несколько разных объектов размножить с помощью ARRAY,
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrey Yurenkov
Ребят, подскажите, а можно как-нибудь использовать модификатор для коллекции?
Нет, хотябы потому, что в коллекции могут быть объекты разных типов (лампы, меши, шэйпы и т.д.)
источник

AY

Andrey Yurenkov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я понял, думал, как в синеме можно сгруппировать и применить модификатор
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrey Yurenkov
Я понял, думал, как в синеме можно сгруппировать и применить модификатор
Могу предложить такой вариант:
Примени нужный модиф на один объект.
Потом выдели все остальные и последним модифицированный. Далее Ctrl+L \ Modifiers
источник

AY

Andrey Yurenkov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо. Там получается проще сделать Join и потом просто модификатор на объект
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrey Yurenkov
Спасибо. Там получается проще сделать Join и потом просто модификатор на объект
Если не принципиально объекты оставлять отдельными, то да проще всё объединить.
источник

AY

Andrey Yurenkov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Если не принципиально объекты оставлять отдельными, то да проще всё объединить.
и копию отдельных элементов сделать для start cap end cap
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Если не принципиально объекты оставлять отдельными, то да проще всё объединить.
вроде был функционал как потом разъединить быстро
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
вроде был функционал как потом разъединить быстро
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот видишь)
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
вот видишь)
Есть одно НО!
Например тут и глаза Сюзанны станут отдельными мешами, т.к. не имеют связи с головой
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Короче надо по обстановке
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
•Владимир Красносельский• Красносельский
Есть одно НО!
Например тут и глаза Сюзанны станут отдельными мешами, т.к. не имеют связи с головой
ага. но скорее всего должно подойти. потому что глаза отдельно у сюзанны сделаны специально. редко кто так запаривается.
источник

•К

•Владимир Красносель... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrey Yurenkov
и копию отдельных элементов сделать для start cap end cap
А что за задача? с start cap?
источник

AY

Andrey Yurenkov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
боулинговые дорожки
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://twitter.com/pablodp606/status/1223663016811618307
Пабло не останавливается. Есть возможность обратного его последнему твиту - чтобы кисть тянула меш по всей длине
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или я немного не так понял что оно делает. В общем, кому надо - поэкспериментирнуют
источник