Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 23

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Братик сказал, что первый раз не больно...
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Часа три( но я ещё раза два переделывал)
в сумме
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но он баааака
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
в сумме
Тогда 9👀
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мм ясно
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но это чисто на изучение софта больше времени ушло
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в будущем может куплю сабстанс
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пока еще в раздумьях
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сам по себе сабстанс очень прост( сложная там эта система масок генераторов и тд, а хендпеинт там на ура, сел и красишь
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ещё крася в 1к можно потом експортировать уже в 4/8к и оно норм експортирует что круто
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Сам по себе сабстанс очень прост( сложная там эта система масок генераторов и тд, а хендпеинт там на ура, сел и красишь
я так понял там много заготовок изначально? чего блендеру не хватает сильно
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
я так понял там много заготовок изначально? чего блендеру не хватает сильно
Да, большое количество альфакарт тайловых, минус блендера это отсуствие(не совсем но), слоёв
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Да, большое количество альфакарт тайловых, минус блендера это отсуствие(не совсем но), слоёв
дисплейсмент реальный или как бамп?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И генераторов готовых( которые не нужно самому из нодов собирать)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
И генераторов готовых( которые не нужно самому из нодов собирать)
ну при шейдинге полюбому надо уметь собирать ноды
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
дисплейсмент реальный или как бамп?
Можно реальный включить но не стоит если железо слабое
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ну при шейдинге полюбому надо уметь собирать ноды
Это да
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Будя сильным в нодах можно спокойно и сабстанс не юзать, но стоит ли это времени и сил
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Будя сильным в нодах можно спокойно и сабстанс не юзать, но стоит ли это времени и сил
ну меня волнует имено рисование, симуляции царапин и т.д. хотя нодами могу собрать процедурно, но вопрос - время
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
После сабстанса уже не так сильно паришся из-за текстурирования, это стает больше художественным делом, чисто на свой вкус все делаешь, и не нужно сидеть думать как и что сделать
источник