Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 21

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот спасибо!
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
только кэш физики и симуляции так не пакует
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ещё не разобрался с ними
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я просто сетевой рендер юзаю
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и щас воюю с симуляцией воды
источник

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И еще тогда вопрос))
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Хуснулин Рафаэль...
Всем привет
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Хуснулин Рафаэль...
Можно ли повернуть hdri map? чтобы тень была с другой стороны
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
где ты таг шарп нашел?
Вот видео сделал посмотрите ! Так в чем отличие Tag Sharp от Mark Sharp ?  есть идеи?
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и вот еще долполнение
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это аддон?7
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
это аддон?7
нет
источник

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexandr Bromson
я просто сетевой рендер юзаю
У меня к примеру 30 объектов отдельных, каждый должен быть по 5к пикселей.
Создавать отдельно 30 задач для рендера - муторно.
Я могу с помощью композитера собрать 30 сцен которые после рендера будут через File output выведены в exr.

Но поймет ли рендерферма что я хочу сделать?
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
это аддон?7
В Edit MOde выбираете Грань и нажимаете CTRL- LBM
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ничем оно не отличается
источник

AB

Alexandr Bromson in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stanislav
У меня к примеру 30 объектов отдельных, каждый должен быть по 5к пикселей.
Создавать отдельно 30 задач для рендера - муторно.
Я могу с помощью композитера собрать 30 сцен которые после рендера будут через File output выведены в exr.

Но поймет ли рендерферма что я хочу сделать?
хз) фермами не пользуюсь) у меня отдельно свой физ сервер для такого
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
просто может кому то удобнее так работать
источник

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexandr Bromson
хз) фермами не пользуюсь) у меня отдельно свой физ сервер для такого
ладно)) попробую сам потестить
источник

V

Vs in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
просто может кому то удобнее так работать
Tag и Mark воббще то разное понимание должно быть
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
какая разница какое понимание если работает одинаково?
источник