Всем привет, ищем нескольких персонажников(несколько аутсорс, 1 в студию. Москва) в студию 1С. Приоритет на шмот и прически.
Скилы:
1) Уверенный моделинг в Zbrush, создание высокополигональных предметов одежды и аксессуаров.
2) Скульптинг органики, и игровых персонажей. Создание реалистичных человеческих лиц.
3) Создание Real-time волос. Умение запекать и генерировать текстурные карты для причёсок для Unreal шейдера волос.
4) Ретопология и создание UV разверток под игровую анимацию.
5) Создание текстур и настройка материалов в Substance Painter. Настройка и редактирование материалов в Unreal Engine.
Владение минимум 3-ех позиций из списка является критерием для отбора кандидата на тестирование.
Требования:
3d Artist (middle-senior)
Опыт работы на аналогичной должности.
Самостоятельность, скорость и качество.
Хорошее знание Maya/ 3ds Max
Хорошее моделирование ZBrush.
Владение Substance Painter
Знание Unreal Engine, Marvelous designer будут большим плюсом.
Обязательно наличие портфолио.