Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 20

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
То что ты называешь ксеоном
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Валерий Сергеевич
С тдп как у чернобыльского реактора
Номинально, они за пару секунд выработали энергии на десяток лет вперёд. Считаю это успехом.
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мне кажется можно сделать почти вечный двигатель на зеоне если прикрутить к нему какой-нибудь термальный генератор
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Валерий Сергеевич
Мне кажется можно сделать почти вечный двигатель на зеоне если прикрутить к нему какой-нибудь термальный генератор
Кпд 99%?)
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Кпд 99%?)
Ага
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

EA

Elvira Akopuan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем привет, ищем нескольких персонажников(несколько аутсорс, 1 в студию. Москва) в студию 1С. Приоритет на шмот и прически.
Скилы:

1) Уверенный моделинг в Zbrush, создание высокополигональных предметов одежды и аксессуаров.
2) Скульптинг органики, и игровых персонажей. Создание реалистичных человеческих лиц.
3) Создание Real-time волос. Умение запекать и генерировать текстурные карты для причёсок для Unreal шейдера волос.
4) Ретопология и создание UV разверток под игровую анимацию.
5) Создание текстур и настройка материалов в Substance Painter. Настройка и редактирование материалов в Unreal Engine.

Владение минимум 3-ех позиций из списка является критерием для отбора кандидата на тестирование.


Требования:

3d Artist (middle-senior)
Опыт работы на аналогичной должности.
Самостоятельность, скорость и качество.
Хорошее знание Maya/ 3ds Max
Хорошее моделирование  ZBrush.
Владение Substance Painter
Знание Unreal Engine, Marvelous designer будут большим плюсом.
Обязательно наличие портфолио.
источник

EA

Elvira Akopuan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мб чьи-то работы нравятся или знаете таких
источник

🇧

🇧🇾 GottMitUns in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как можно в weight paint стереть выделенную область?
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Через альт мейби?
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Взять, и применить туда через группы нулевой вес.
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Влад
Ой, мальчики, раз уж за консоли разговор зашёл...
Как на ПуКа сделать такой же идеальный фреймпейсинг как на консоле? Я лочил ФПС в Riva Tuner Statistic, но ничего не работает. Даже 45 фпс на пуке - это вырвиглазное слайдшоу, по сравнению с божественными 30 на моей мыловарне. Что делать?
Вырезать денуву
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я щас потратил пол часа на поиски песни...
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что я делаю со своей жизнью...
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это даже не хорошая песня
источник

RB

Roma Bern in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Это даже не хорошая песня
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нет
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Далеко не нормальный
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Мои вкусы очень специфичны
источник