Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 18

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Да в принципе всеравно какая, если на рендер уходит больше памяти чем есть на видюхе блендер ложиться. Проверено на 760, 1050, 1060. Можна иногда в простой сцене текстурами 8ГБ набить на рендер)
А какие способы вообще есть сократить потребление видеопамяти? Рендерить по кускам + композ?
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
А какие способы вообще есть сократить потребление видеопамяти? Рендерить по кускам + композ?
Я перешел на рендер процом. У меня дома 760 2ГБ( А так то сцену можна пробовать оптимизировать, ужимать текстуры там где не имеет значения их качество, у меня на проекте было что сцена в 16Гб долбилась изза текстуры листка 5000х3000, художник решил чем больше тем лучше)))
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Я перешел на рендер процом. У меня дома 760 2ГБ( А так то сцену можна пробовать оптимизировать, ужимать текстуры там где не имеет значения их качество, у меня на проекте было что сцена в 16Гб долбилась изза текстуры листка 5000х3000, художник решил чем больше тем лучше)))
Да ну. Я уже и объект на разные файлы разбиваю, а потом в одном линкую и настраиваю всё для рендера, потому что держать кучу геометрии, когда работаешь над одной деталькой - вообще не нравится моему компуктеру 🙈
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
У него доспех пустой можна прям там все носить.
Чего то подозрительно похоже
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хуснулин Рафаэль
я бы вот так подвинул, если они на форму не влияют, с такого ракурса не всё видно, ну и смотря с какого удаления на нё смотреть
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Да ну. Я уже и объект на разные файлы разбиваю, а потом в одном линкую и настраиваю всё для рендера, потому что держать кучу геометрии, когда работаешь над одной деталькой - вообще не нравится моему компуктеру 🙈
--debug-cycles - запусти с консолью и глянь на каком этапе всьо ложиться.
источник

ХР

Хуснулин Рафаэль... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
я бы вот так подвинул, если они на форму не влияют, с такого ракурса не всё видно, ну и смотря с какого удаления на нё смотреть
Понял, благодарю
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
Чего то подозрительно похоже
Там по сюжету душа к пустому доспеху присобачена) Хотя Вархаммер 4000 тоже гуд)
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
--debug-cycles - запусти с консолью и глянь на каком этапе всьо ложиться.
Шо, зачем, мне не надо, у меня всё хорошо 😁
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Шо, зачем, мне не надо, у меня всё хорошо 😁
Ну извени двухзначно написал)
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
セルギイ
Там по сюжету душа к пустому доспеху присобачена) Хотя Вархаммер 4000 тоже гуд)
Вроде рубрикомарины то же самое
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нода wireframe
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
либо модификатор с таким же названием
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
зависит от задачи. лучше попробуй оба варианта, чтобы понять отличие.
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нода в шейдинге tris  сетку показывает
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ее надо использовать как фактор смешивания. вторым материалом можно взять эмишн. но нода дает триангулированную геометрию
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кажется можно воркбенчем как-то делать, но я не уверен
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
freestyle
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
freestyle
ну кстати да
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как вариянт можно заюзать такой режим
источник