Еще по слышал из обзоров на youtube, что для рендера лучше AMD процессоры, хотя там там наверное видеорендер имелся ввиду,видеоблогеры только игры тестируют и рендер своего видео. Я правда рендер видео врятли часто использовать буду, мне реалтайм важнее
Еще по слышал из обзоров на youtube, что для рендера лучше AMD процессоры, хотя там там наверное видеорендер имелся ввиду,видеоблогеры только игры тестируют и рендер своего видео. Я правда рендер видео врятли часто использовать буду, мне реалтайм важнее
рендер на них рилли лучше, но я за синих топлю, с ними меньше проблем и оптимизация
тут один знакомый с 16Гб и юнити жаловался, что она жрёт оперу как не в себя и у него не получалось запустить профайлер, потому что памяти не хватало, а в виртуальную она почему то не умеет
у меня мобильная разработка ) у меня 8Гб, сложно ворочается, но вроде терпит, поэтому думаю что 16 будет много
4 ядра 4 потока за 240 баксов, отличный выбор (нет)
у i5 отсутствует Hyper-Threading, для будущего юнити это полезная наверное штука, хотя вроде я не заметил острой необходимости в ней сейчас, а вот нужен ли Hyper-Threading для Blender?
Тоже увлекаюсь моделированием и все ещё доправляю косяки во время создания материалов, для меня лично это оказалось сложнее, чем Моделинг) Вот такая Слива у меня, не без косяков конечно, вдохновил я тогда Мустангом Кена Блока🤘🏼 и да, мотор сделан пока ещё слишком грубо, надо будет переделать и выверять пропорции, чего не учел с самого начала и с материалами мотора поработать😅
у меня ощущение что тачку в фотошопе собрали из разных фотографий
на текущем сборки моего пк, blender 2.8 постоянно крашится по любому поводу, я так понимаю это из за нового рендера, и моей древней видеокарты, если поставить суслика, то вылетов меньше
у i5 отсутствует Hyper-Threading, для будущего юнити это полезная наверное штука, хотя вроде я не заметил острой необходимости в ней сейчас, а вот нужен ли Hyper-Threading для Blender?
Для рендера нужен для всего остального хз, для симуляций мб ещё
у i5 отсутствует Hyper-Threading, для будущего юнити это полезная наверное штука, хотя вроде я не заметил острой необходимости в ней сейчас, а вот нужен ли Hyper-Threading для Blender?
ух, я пробовал играть в Jedi Fallen Order и RDR2 на i5 6400 оно страдает из за отсутствия гипертрединга
а если брать процессор этой фирмы, то какой хорошо себя зарекомендовал? Вроде у них да же нет ограничений на частоту озу, у синих вроде как стоит порог. или это миф?