Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 12

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сейчас бы качать пак на 6 гигов камней ради одной сценки...
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Сейчас бы качать пак на 6 гигов камней ради одной сценки...
Я скачал пак на 15ГБ...
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ужас
источник

AG

Alexandr Golub in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ставь у сабдива "оптимал дисплей" он в варфрейме тогда рисует основную сетку, без подразделения
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сетки лучше кидать без сабдива и с включенным backface culling, а то ничего не понятно)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Реально, отключай сабдив, нужно видеть, как расположены полигоны без сглаживания)
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну вот как то так
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ищо модель надо тянуть
источник

И

Илья in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хотел сделать ламбу, а получился старый макларен (что-то типа ф1)
источник

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
лол
источник

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

И

Илья in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а почему ты сразу не начал делать отдельно детали? Типа двери, капот и т.п
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто осмелится?)
источник

И

Илья in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
создал бы плейн, сделал бы профиль тачки и потом проэкструдил бы, изи
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Илья
создал бы плейн, сделал бы профиль тачки и потом проэкструдил бы, изи
Так кому как удобнее. Я бы предпочел сначала смоделить общую форму из примитивов. А потом бы постепенно доводил детализацию до нужного уровня ;)
источник

И

Илья in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Так кому как удобнее. Я бы предпочел сначала смоделить общую форму из примитивов. А потом бы постепенно доводил детализацию до нужного уровня ;)
ну, драфт естественно можно из примитивов накидать. Но конечный вариант, я бы делал начиная с плейна. Так проще следить за геометрией, имхо
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Илья
ну, драфт естественно можно из примитивов накидать. Но конечный вариант, я бы делал начиная с плейна. Так проще следить за геометрией, имхо
++++
источник
2020 January 13

VS

Vitalik Shvedenko in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Оцените только учусь важно мнение со стороны
источник