Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 January 10

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сеточку
источник

I

Illis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

I

Illis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Модификатор "подразделение поверхностей много полигонов добавляет , так то их меньше
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Illis
тут вопрос какой стиль хотелось реализовать. Так то можно добавить деталей. Колеса, текстуры и потертости на металл, потеки масла, грязь и пыль. Дверные петли
источник

I

Illis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
тут вопрос какой стиль хотелось реализовать. Так то можно добавить деталей. Колеса, текстуры и потертости на металл, потеки масла, грязь и пыль. Дверные петли
О , спасибо учту , нуда маловато как-то проработано , не хватает неких деталей
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
повторяющаяся текстура на досках бортов
источник

I

Illis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О вот это действительно бросается в глаза
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
каркас сверху выглядит не очень. Или его убрать или сделать там нормальный тент
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Illis
очень много лишней геометрии
источник

I

Illis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А как это можно исправить , у меня просто текстура квадратная , если ростяну , то она будет розтянутая 😁 что тоже не хорошо
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Illis
А как это можно исправить , у меня просто текстура квадратная , если ростяну , то она будет розтянутая 😁 что тоже не хорошо
ну вообще надо осваивать Сабстенс, это будет прям прорыв на новый уровень
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и делать текстуры в нем
источник

I

Illis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
очень много лишней геометрии
Так то её мало , но когда применяю модификатор  "подразделения поверхностей" ну эта штука чтобы все было скругление , то их стает уйма
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Illis
Так то её мало , но когда применяю модификатор  "подразделения поверхностей" ну эта штука чтобы все было скругление , то их стает уйма
для такой модели не нужно подразделение
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это оверхед
источник

I

Illis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
для такой модели не нужно подразделение
Понял
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну или можно сделать ретоп поверх хайполи, но это тоже оверхед
источник

I

Illis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но некоторые детали хочется немного скругление
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
примени бевел
источник

I

Illis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
примени бевел
Можно по подробнее
источник