Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 24

А

Андрей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
Вообщем суслика удалось для превьюшного рердеринга отладить. Для моделинга вообще воркбэнча за глаза хватит.
?
источник

AF

Andrey Faraponov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
Вообщем суслика удалось для превьюшного рердеринга отладить. Для моделинга вообще воркбэнча за глаза хватит.
А можешь рассказать какие у тебя настройки?)
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
А можно положить болт и просто на хайпольку использовать модификатор decimate.
Тогда можно забить болт на анимацию )
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrey Faraponov
А можешь рассказать какие у тебя настройки?)
настройки чего?
источник

AF

Andrey Faraponov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrey Faraponov
А можешь рассказать какие у тебя настройки?)
Воркбенча для моделинга
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
"превьюшный рендеринг" - это я имею ввиду такой рендеринг, когда я пошел покурить, и за время пока я покурю отрендерится наглядный проденойзеный вариант на 20-30 семплах в суслике. Но не тот что в рил-тайм режиме рендерит прямо во вьюпорте... мочи у компа нехватает на такое
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а ыинальный, это когда я на ночь или на сутки ставлю регдериться
источник

А

Андрей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
"превьюшный рендеринг" - это я имею ввиду такой рендеринг, когда я пошел покурить, и за время пока я покурю отрендерится наглядный проденойзеный вариант на 20-30 семплах в суслике. Но не тот что в рил-тайм режиме рендерит прямо во вьюпорте... мочи у компа нехватает на такое
Я ссылался на это сообщение только для того чтобы ты увидел предыдущее про Rays render
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Андрей
Я ссылался на это сообщение только для того чтобы ты увидел предыдущее про Rays render
ща гляну
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Андрей
Я ссылался на это сообщение только для того чтобы ты увидел предыдущее про Rays render
ясно спасибо
источник

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
реквистирую фидбэк
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Окончание ствола должно быть таким закругленным?
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Т

Тёма =) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Окончание ствола должно быть таким закругленным?
.
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у менч на меше пересеклись два созданных вручную  ребра, в пересечении нужно влупить вершину. Как лучше сделать, на обоих рёбрах ctrl-r  а потом на двух вершинах alt-M- объеденить в центре? или есть автоматические быстрые способы
источник