Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 21

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
Реалистично моделить там и впрямь гиморно даже самый тупой пм или тт.  А если стволов > 1 то там ад
да? я правда не в теме почему так. что-то связанное с масштабами?
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если бы ты сделал пару мест с отзербленными кирпичами стало бы объемнее
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
да? я правда не в теме почему так. что-то связанное с масштабами?
Много мелких деталей, которые сами по себе каждая
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Я делал проще. Брал яркие крышечки от детского питания и кидал на пол, и к ним крепился. Норм тема.
круто, я хочу чот грандиозное, в плане размеров запилить и поставить где-нибудь на площади какой-нибудь😊
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
Если бы ты сделал пару мест с отзербленными кирпичами стало бы объемнее
Отзербленные?
источник

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
Много мелких деталей, которые сами по себе каждая
источник

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вакаримасэн
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Короче, просто моделить когда можно просто прикинуть топологию одним мешем и просто наворачивать.
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
круто, я хочу чот грандиозное, в плане размеров запилить и поставить где-нибудь на площади какой-нибудь😊
Сложно, так как чтоб показать масштаб, нужен обзорный вид, а если задрать камеру, то у тебя пропадут маркеры.
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В оружии так далеко не всегда получается с разными там рёбрами, гранениями, магазинами, креплениями планками и т.д.
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нет, к облакам вряд-ли получится прицепится
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Сложно, так как чтоб показать масштаб, нужен обзорный вид, а если задрать камеру, то у тебя пропадут маркеры.
если есть облака, древья, здания то вполне можно следовать по ним
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Маркеры на ниточках
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот пм например
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
если есть облака, древья, здания то вполне можно следовать по ним
Не думаю, что блендер сможет использовать дерево в качестве маркера. Здания, кстати, возможно...
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тут накладка слегка чуть чуть треш как смёрджить ромбики и криволинейные детали топологией
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Не думаю, что блендер сможет использовать дерево в качестве маркера. Здания, кстати, возможно...
это уже больше не от блэнда зависит как от матрицы камеры и выходного разоешения видеоматериала
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ему же просто нужны точки для якорей
источник

З/

Зелёный /4Y/ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это может быть хоть простой асфальт, если на нём есть за что зацепиться.
источник