Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 November 18

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
I
подскажите, как избавиться от 5 угольника красиво, чтоб не нарушить лупы
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Amaro Vita ☕️
Задание с застёжкой молнией в нодевембере меня несколько плющит...
Ноды в блендере стали очень мощными, но без знаний математики в них ппц как сложно разобраться, я имею ввиду конкретно процедурки
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Надо четко понимать как будут себя вести вектора
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как мне сказали, сабстанс в этом плане немного проще выглядит
источник

s

symbol-rt-xxxxx in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
там начальные знания линейной алгебры, буквально может одной статьи на хабре хватит
источник

s

symbol-rt-xxxxx in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это везде пригодится в итоге, хоть движок свой на openGL пиши
источник

s

symbol-rt-xxxxx in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хоть игры на юнити
источник

s

symbol-rt-xxxxx in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну и позже немного матричных преобразований можно откуда-то посмотреть, это минут на 30 работы
источник

A

Aleksey in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
Как мне сказали, сабстанс в этом плане немного проще выглядит
Ну намного нагляднее, у каждого нода есть превью, не надо прокликивать нод вранглером. А ещё быстрее работает и сохраняет, пару кликов - и у тебя набор из ПБР текстур. Ну и функционал - чтобы заблюрить текстуру нужен всего один нод
источник

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
просто немного похвастаюсь и пойду дальше по делам
источник

ST

Sergey Tengu in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Поликами все делала или скульпт а потом ретоп?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
symbol-rt-xxxxx
там начальные знания линейной алгебры, буквально может одной статьи на хабре хватит
нуу я немного теряюсь, хотя с шейдерами управляюсь неплохо
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksey
Ну намного нагляднее, у каждого нода есть превью, не надо прокликивать нод вранглером. А ещё быстрее работает и сохраняет, пару кликов - и у тебя набор из ПБР текстур. Ну и функционал - чтобы заблюрить текстуру нужен всего один нод
и это всё?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
глаза классно получились. образ интересный
источник

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
глаза классно получились. образ интересный
спасибо ) больше всего сейчас парюсь с волосами, готовность где-то 50%. потом ещё париться с одеждой надо будет. ну это я чисто для себя в портфель, типа хендпейнт текстурщик всё такое. в райот геймз не возьмут, но может куда помельче 😅
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
спасибо ) больше всего сейчас парюсь с волосами, готовность где-то 50%. потом ещё париться с одеждой надо будет. ну это я чисто для себя в портфель, типа хендпейнт текстурщик всё такое. в райот геймз не возьмут, но может куда помельче 😅
да волосы это жуткий гемор, даже частицами не всегда хорошо их получается сделать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И тут я понял что полный ноль. чувак сделал все дисплейс нодами
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Software developer. Physical simulation researcher
источник