Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 October 09

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сделал ХП револьвера
источник

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И сразу почему-то устал...😭
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SKYNIK
И сразу почему-то устал...😭
Надо было выспаться наверное, перед тем как начинать работу)
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я пока револьвер моделил, посмотрел пару серий Черного зеркала)
источник

П

Павел in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis
Я пока револьвер моделил, посмотрел пару серий Черного зеркала)
хороший воркфлоу) + 100500 часов времени к моделингу
источник

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis
Надо было выспаться наверное, перед тем как начинать работу)
Тут просто много плавных форм, приходилось переделывать
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как понять сколько должно быть фейсов или трисов для игры?
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Например, в этой, на ваш опыт, сколько должно быть?
источник

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
Например, в этой, на ваш опыт, сколько должно быть?
Меньше 1к трисов?
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SKYNIK
Меньше 1к трисов?
Да
источник

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
Как понять сколько должно быть фейсов или трисов для игры?
Спросить у лида
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SKYNIK
Спросить у лида
А, есть изначальный кейс. Хорошо.
источник

S

SKYNIK in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
А, есть изначальный кейс. Хорошо.
Погугли, в инте есть инфа по этой теме
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
Как понять сколько должно быть фейсов или трисов для игры?
зависит от игры и тз. на роботе же много элементов, которые лучше на текстуру перенести. опять же если её разрешение позволит отображать эту мелочь. если же текстура совсем уж маленькая - тогда можно и в геометрии оставить, если это не критично для движка. всё очень индивидуально.  вот я щас на моделью для мобильной игры работаю, а полигонаж заказчиком предложен 60к-100к трисов.
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так шта вопрос слишком уж абстрактный
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
b0zilL
зависит от игры и тз. на роботе же много элементов, которые лучше на текстуру перенести. опять же если её разрешение позволит отображать эту мелочь. если же текстура совсем уж маленькая - тогда можно и в геометрии оставить, если это не критично для движка. всё очень индивидуально.  вот я щас на моделью для мобильной игры работаю, а полигонаж заказчиком предложен 60к-100к трисов.
пропс\чар герой?
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чар, мех
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
под нда?
источник