Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 September 27

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
ретаргет с чего делали?
В просак кароч попал да?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тогда какой риг он использовал? от этого сильно зависит резуальтат и метод экспорта обратно в движок. так как ue4 скелет просто так не переносится в блендер
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Scandevian
В просак кароч попал да?
впросак вместе пишется 🙂
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
тогда какой риг он использовал? от этого сильно зависит резуальтат и метод экспорта обратно в движок. так как ue4 скелет просто так не переносится в блендер
Что можно сделать? Заново импортить делать риг и по новой анимации делать эти уже не подойдут?
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
впросак вместе пишется 🙂
Сори волнуюсь(
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а должно быть так)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так сложно сказать так как не вижу всей картины🤔. но самое безболезненное это попробовать анимации реимпортировать заново на ue4 скелет но по другому через меню ретаргета.
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
так сложно сказать так как не вижу всей картины🤔. но самое безболезненное это попробовать анимации реимпортировать заново на ue4 скелет но по другому через меню ретаргета.
ну а я что то могу сделать с этим? бабули потратил (
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
так сложно сказать так как не вижу всей картины🤔. но самое безболезненное это попробовать анимации реимпортировать заново на ue4 скелет но по другому через меню ретаргета.
может попросить у аниматора что бы он экспортнул манекена этого с которым работал делал анимации, блин просто досада
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Scandevian
может попросить у аниматора что бы он экспортнул манекена этого с которым работал делал анимации, блин просто досада
а он тебе  какой файл дал на выходе?
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
а он тебе  какой файл дал на выходе?
fbx
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хм и он сам его не тестил получается)
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
а он тебе  какой файл дал на выходе?
просто я знаю когда анриловский манекен в блендер засовываешь у него все кости на бикрень
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Scandevian
ребят подскажите что пошло не так, загрузили бесплатного персонажа из маркета анриала, по сути анриловский манекен, в блендер, сделали анимации, при импорте анимаций в движок указываю скелет этого манекена и получается следуюущее
Похоже, с ориентацией костей проблема. Если анимация делалась не на манекене, то одно приходит в голову - сделать ретаргет с помощью makewalk. Скорее всего, очень хорошо не получится, придётся руками править, но часть проблемы решит
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Scandevian
просто я знаю когда анриловский манекен в блендер засовываешь у него все кости на бикрень
ага но есть манекен уже исправленый. их несколько версий существует уже. uetools как пример
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
блин парни просто жара(
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот он как бы в блендере этот манекен
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Annie Apesie
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О, знакомый аниматор)
источник