Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 September 26

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
могу скинуть бленд файл
да я принцип понял но вот не могу понять как свой прямой кусок подогнать, на нём ещё отбойники наложены, ты сначала кароче делаешь форму из кривой? т е мне надо петлю кривой сначало нарисовать?
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну ты бы скрин показал все же
источник

A

Ale in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ssr не могу отключить так как использую прозрачность, а что такое ssao?
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ale
Ssr не могу отключить так как использую прозрачность, а что такое ssao?
Screen Space Ambient Occlusion
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ale
Ssr не могу отключить так как использую прозрачность, а что такое ssao?
А SSR это Screen Space Reflections
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и при чем тут прозрачность..
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
ну ты бы скрин показал все же
ну вот есть кусок ровной, это целековый меш, есть где отбойники отдельно
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а сколько всего мешей - 3?
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
ну ты бы скрин показал все же
как я понимаю отбойники они тож повторяют кривую
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можно сделать три кривых
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
а сколько всего мешей - 3?
ну вот эта прямая да трамплин, в анриале просто из одного ровного куска через сплайн меш целая трасса есть
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
можно сделать три кривых
ну если у них будет ориджин там где ориджин дороги, то можно и одну
источник

A

Ale in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
А SSR это Screen Space Reflections
Спасибо помогло!
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
ну если у них будет ориджин там где ориджин дороги, то можно и одну
да, так и есть, просто я когда кривую беру то где начало трамплина оно уходит чуть ниже кривится и не могу подогнать под прямой кусок
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можно попробовать установить origin в начало кривой и начало меша и совместить их
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
чтобы у них ориджины были в одной точке
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я так сделал
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
можно попробовать установить origin в начало кривой и начало меша и совместить их
попробую спасибо
источник

S

Scandevian in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
можно попробовать установить origin в начало кривой и начало меша и совместить их
но при скейле меш растягивается получается
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну у тебя он изначально такой
источник