Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 September 23

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Wellcome To
зависит от соотношения дырок и размера вокселя
не например у тебя только одна сторона открыта, по типу половины цилиндра
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как он тогда действовать будет?
источник

С.

Свят ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Wellcome To
зависит от соотношения дырок и размера вокселя
Не дырка, а "Отверстие"
(В гробу перевернулись все трудовики)
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
как он тогда действовать будет?
если объект исходный, то будет задавать нулевую толщину, если дополнительный операнд, он его в расчет не возьмет. опять же повторюсь. зависит от размера вокселя.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Wellcome To
если объект исходный, то будет задавать нулевую толщину, если дополнительный операнд, он его в расчет не возьмет. опять же повторюсь. зависит от размера вокселя.
а можешь показать на видео?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если не трудно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот оно как...
спасибо!
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Добарровский билд? на воксель переключила?
источник

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да как обычно не доделаешь и начинаешь спрашивать ))
источник

N

Natalia in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
клёвая штука. жаль, что сетка получается не оч )
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
клёвая штука. жаль, что сетка получается не оч )
можно делать плонтнее И еще использовать сверху Смус корректив:)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
клёвая штука. жаль, что сетка получается не оч )
instant remesh))
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Natalia
клёвая штука. жаль, что сетка получается не оч )
с такой сеткой нафиг такая фича упала?
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
с такой сеткой нафиг такая фича упала?
почему ты считаешь что такую сетку нельзя использовать?
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Wellcome To
почему ты считаешь что такую сетку нельзя использовать?
а можно пример использования такой сетки? Если бы на цилиндрах лупы были ещё норм, а когда там ступеньки то в чём смысл то?
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
а можно пример использования такой сетки? Если бы на цилиндрах лупы были ещё норм, а когда там ступеньки то в чём смысл то?
В качестве хп модели для бэйка. Задаешь нужную плотность и вперёд. Можно подскульптить плюсом.
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
дык проще сабдивом или бэвелом, кромки и фаски точнее будут
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
их так же отскульптить можно
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
дык проще сабдивом или бэвелом, кромки и фаски точнее будут
По разному бывает. Сабдивом вот уж точно не проще. А бевел вполне совместим и с этим методом.
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
дело в том, что например в зебре была такая тема, что кроме ровной полигональной сетки допом лупы прокидывались и можно было свайпами направление лупов ещё задавать, например концентрические направления вокруг глаз персонажа, а тут ну есть квадраты и что дают они? Да ничего не дают
источник