Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 September 20

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
есть мастера своего дела, а есть дилетанты, поэтому мы иногда получаем второсортное 3Д, вместо крутой стилистики
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
дык я не говорил что у всех это получается)))
Это "но" было просто "но" сожаления. Ведь чем больше таких крутанов, тем лучше. Потому и жаль, что обычно тонкости технологий разработки за семью замками (и в этом плане я крайне рад, что по выходу гилти геар разрабы выложили все карты)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://youtu.be/r3R6cf6njz4

Композ 3д, 2д и эффектов уровня Олимп
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Это "но" было просто "но" сожаления. Ведь чем больше таких крутанов, тем лучше. Потому и жаль, что обычно тонкости технологий разработки за семью замками (и в этом плане я крайне рад, что по выходу гилти геар разрабы выложили все карты)
я вижу в этом относительный плюс, потому что кто хочет изучает глубже эту тему, а дилетанты пролетают как шифер над парижем
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
я вижу в этом относительный плюс, потому что кто хочет изучает глубже эту тему, а дилетанты пролетают как шифер над парижем
Да дело-то не в углубленном изучении. Дай дилетанту технологию, он все равно ничего не сделает, ибо способа все сделать по щелчку пальцев нет. А если у человека есть желание, то это ему только поможет вырасти и не тратить времени на лишнее. Представь, если бы pbr шейдингом сейчас могли бы пользоваться только топовые студии, а остальным бы и не рассказали о тонкостях его использования? Ну, пара энтузиастов бы нашла методы, потом сами бы красовались результатом, но в сеть не выложили бы. Но даже при всеобщей доступности, достаточно зайти на 3д стоки и посмотреть, скольким людям до фени само понятие пбр
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Да дело-то не в углубленном изучении. Дай дилетанту технологию, он все равно ничего не сделает, ибо способа все сделать по щелчку пальцев нет. А если у человека есть желание, то это ему только поможет вырасти и не тратить времени на лишнее. Представь, если бы pbr шейдингом сейчас могли бы пользоваться только топовые студии, а остальным бы и не рассказали о тонкостях его использования? Ну, пара энтузиастов бы нашла методы, потом сами бы красовались результатом, но в сеть не выложили бы. Но даже при всеобщей доступности, достаточно зайти на 3д стоки и посмотреть, скольким людям до фени само понятие пбр
ой с пбр ты скользнул на тонкую дорожку))
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
ой с пбр ты скользнул на тонкую дорожку))
На канатик
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
😊
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
шо вы к этому пбр пристали то
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
люди о пбр сейчас и не должны задумываться, так как это относится больше к играм, чем к рендерам
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
люди о пбр сейчас и не должны задумываться, так как это относится больше к играм, чем к рендерам
к моушену скорее
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в играх пбр появилось недавно, а вот в рейтрейсе как и сам шейединг уже давненько
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
к моушену скорее
нет именно в играх
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
до пбр там просто слоенная графика была
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
нет именно в играх
как сказал дизайнер анчартеда - людям не нужен реализм люди хотят похожее на реализм
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не было динамических отражений, теней и прочего
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пбр  и был изначально похожим на реализм но ничего общего к нему не имел, всё на глазок
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну это уже  фишки движка
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это сейчас уже он улучшился
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но  опять к рейтрейсу отношения он не имеет
источник