Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 September 19

M

Maka in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Another Max
В игре большинство мелких дателей если и есть, то теряются оч
Максимальное упрощениe, это пережиток прошлого сейчас эра pbr
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Maka
В игре все детали сохраняются в нормалях, а если запечь карты и подобрать норм шейдер то от рендера почти не отличить
Нормали не отбрасывают теней)
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотя попытки были, типа "параллакс  рельеф мэпинга"
источник

M

Maka in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Запечь AO и норм будет если не вглядываться, если освещение однообразное, можно и тени в текстуры запечь
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Maka
Запечь AO и норм будет если не вглядываться, если освещение однообразное, можно и тени в текстуры запечь
Ключевое, запечь можно было и во времена гефорсов 5600 а то и того раньше , а сейчас уже ртх, а нормали все не могут в микро детализацию, технология устаревшая как ни крути, и сильно палится, делая любую практически игру глянцевой как попа тянки в латексе))
источник

M

Maka in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Force
Ключевое, запечь можно было и во времена гефорсов 5600 а то и того раньше , а сейчас уже ртх, а нормали все не могут в микро детализацию, технология устаревшая как ни крути, и сильно палится, делая любую практически игру глянцевой как попа тянки в латексе))
если комбинировать нормали с тесселяцией, bump, roughness  и остальными картами то результат вполне приемлимый
источник

M

Maka in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для примера на сценах с простым освещением(без emission шейдеров) и без стеклянных поверхностей, разница между реалтайм evee и cycles минимальна, а не подготовленному глазу практически незаметна, я в последнее время полностью отказался от cycles
источник

AM

Another Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нормали ок смотрятся, если их хоть какой-то доп.геометрией поддерживать
источник

AM

Another Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но это тоже не всегда помогает
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Maka
Для примера на сценах с простым освещением(без emission шейдеров) и без стеклянных поверхностей, разница между реалтайм evee и cycles минимальна, а не подготовленному глазу практически незаметна, я в последнее время полностью отказался от cycles
а какже дисплейс) веть в еевее пока нету адаптивного дисплейса по типу сайкловоского что в (экспрементал моде)
источник

M

Maka in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alex Force
а какже дисплейс) веть в еевее пока нету адаптивного дисплейса по типу сайкловоского что в (экспрементал моде)
дисплейс багучая штука, у меня практически всегда на нем блендер вылетает, я предпочитаю сабсерф + дисп модифер, пока моделю ставлю на низкий, для рендера повыше, благо комп позволяет
источник

M

Maka in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
все равно получается быстрее чем cycles
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тем немение)
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

AF

Alex Force in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тут отчетливо видно что есть тень
канечно это рендер тайм но и детализация соотвесвующая если оно того требуется)
источник

M

Maka in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
красиво, для таких сцен без него не обойтись, но на общем плане такая детализация излишня
источник