Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 September 15

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
С первым большинство знакомо только поверхностно и не использует практически
это да мало кто их любит трогать))) хотя без них сделать хороший гибкий риг сложно
источник

e

earth_616 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
ну вот, надо зайти в режим редактирования меша, и удалить все вершины глаза из группы этой кости
Помогло, спасибо.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как же я жду ноды под риггинг. быстрей бы выпустили их
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В то время как драйверами, если приноровиться, можно сделать симуляцию жидкости в стакане, риги членисионогих, каждая из конечностей которых не будет автоматом проходить сквозь землю, даже если анимацией ты указал обратное и тд
источник

e

earth_616 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Кстати, оно и понятно, почему автовесами у тебя глаз затронуло. У тебя конец плечевой кости рига в туловище немного заходит. Блендер при назначении автовесов как бы испускает лучи из каждой точки кости во все стороны. Тут они в глаз и попадают. Можешь кость из туловища вынуть, а можешь забить и руками удалить ненужные вертекс группы
Понятно, в следующий раз буду учитывать это... А отображение этих лучей где то можно включить?
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
earth_616
Понятно, в следующий раз буду учитывать это... А отображение этих лучей где то можно включить?
Вроде нигде, на глаз кости ставь, чтобы примерно соответствовать той конечности, где кость находится. А по ригифай почитай их документацию, там полный гайд с расположением костей для гуманойда, гугл сразу тебя на них выведет (rigify documentation)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
как же я жду ноды под риггинг. быстрей бы выпустили их
А чем они могут быть полезны?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на много проще будет  поддерживать риг. более модульный подход. да и мне просто проще думать в нодах ( визуально)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
на много проще будет  поддерживать риг. более модульный подход. да и мне просто проще думать в нодах ( визуально)
Я просто не понимаю, как ноды вообще относятся к ригу). У майки может есть аналог? Хотел бы глянуть сам принцип
источник

e

earth_616 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Вроде нигде, на глаз кости ставь, чтобы примерно соответствовать той конечности, где кость находится. А по ригифай почитай их документацию, там полный гайд с расположением костей для гуманойда, гугл сразу тебя на них выведет (rigify documentation)
Понял. Почитаю, спасибо.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Я просто не понимаю, как ноды вообще относятся к ригу). У майки может есть аналог? Хотел бы глянуть сам принцип
В мая сейчас вроде все риги на нодах.
источник

R

Roman in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
earth_616
Вот. Видишь как глаз уходит.
Выделяеш глаза - alt+P, затем выделяешь скелет и в позмод выбираешь кость головы, снова выделяеш глаза и с shiftом скелет - жмеш ctrl + P -> bone. Теперь глаза привязаны к кости головы
источник

R

Roman in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или просто идёшь в рисование весов и ручёнками  все правишь
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
В мая сейчас вроде все риги на нодах.
Тогда не промахнусь в поисках)
источник

e

earth_616 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Roman
Или просто идёшь в рисование весов и ручёнками  все правишь
Та с этим то разобрались. Спасибо.
Сейчас у меня проблема. У него там рот внутри, тоже двигается, вместе с костью. Я вес хочу сбросить, а внутрь не заглянуть, ни как вообще 🤔🤔🤔
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
earth_616
Та с этим то разобрались. Спасибо.
Сейчас у меня проблема. У него там рот внутри, тоже двигается, вместе с костью. Я вес хочу сбросить, а внутрь не заглянуть, ни как вообще 🤔🤔🤔
Alt+левый клик
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Покажет скрытые меши под главным, такие как язык, зубы и тд
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если они выполнены как единый объект с телом, то просто нажми shift+h в эдит мод и работай с ними. Если отдельно, то то же самое, но в объектном режиме
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Либо через режим сетки z->wireframe
источник

АЛ

Александр Лис... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Так смысл не в том, чтобы победить, а чтобы 1) попрактиковаться 2) пообщаться
Безусловно. Приму участие, как-нить пожже, надо руку набить
источник