Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 September 13

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
К моим трещинам то придрались)
Я про сам вид в игре. Если много одинакового, это брочается в глаза. А если все с первого взгляда выглядит однородно и глаз принимает, то мозгу уже пофиг будет, когда ты радостный выбил из вражины редкий топор и надел на персонажа, включив вид от третьего лица)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Я про сам вид в игре. Если много одинакового, это брочается в глаза. А если все с первого взгляда выглядит однородно и глаз принимает, то мозгу уже пофиг будет, когда ты радостный выбил из вражины редкий топор и надел на персонажа, включив вид от третьего лица)
Ну вот если мои часы травкой засодить, кустики рядом то фиг заметишь что трещены такие потертые и т.п.) а темболее в игре)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

e

earth_616 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Ааа так держать) главное моделить нонстоп)
Стараюсь ☺️☺️
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
b0zilL
+ для меня тут больше художественный вызов, типа как сделать трушную херь, с опорой в интересность со стилизации, но шоб как в реале, и шоб интересно красиво. короч голову ломаю на таком несложном примере
Меня больше интересует, как ты сетку на лп сделаешь под сколы. Вроде бы они небольшие и чернота будет незаметна в месте несовпадения сколов хп и лп без них, либо ты через прозрачность сделаешь, но тогда придётся материал настраивать, либо через геометрию лп будешь подгонять к силуэту хп, но поликов выйдет больше
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да с ЛП всё просто будет
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Ну вот если мои часы травкой засодить, кустики рядом то фиг заметишь что трещены такие потертые и т.п.) а темболее в игре)
Если так, то скорее всего да, но на кустики надейся, а сам не плошай)
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
b0zilL
да с ЛП всё просто будет
забить и будет норм)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
b0zilL
да с ЛП всё просто будет
Ясненько
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Ясненько
чёнить наверно так пойдёт
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ток аккуратно
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
руны и лев смело в плоскость впекутся
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
большинство сколов просто пропадёт, будет шумом
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
b0zilL
руны и лев смело в плоскость впекутся
я бы руны отдельным мешем сделал) под анимацию, шобы мигали и отлетали когда по врагу бьешь
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
b0zilL
большинство сколов просто пропадёт, будет шумом
Не, там два только большие, хорошее решение 👍
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
я бы руны отдельным мешем сделал) под анимацию, шобы мигали и отлетали когда по врагу бьешь
А эмишн накинуть просто?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
А эмишн накинуть просто?
Тогда отлетать красиво не будут
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Тогда отлетать красиво не будут
Сделать систему частиц по полигону с альфой светящейся)
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
я бы руны отдельным мешем сделал) под анимацию, шобы мигали и отлетали когда по врагу бьешь
для этого не обязательно отдельным мешем делать
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
b0zilL
для этого не обязательно отдельным мешем делать
знаю можно и маской на плейны прицепить
источник