Господа! Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу, видео или статьи на тему организации работы в небольших командах. Сейчас делаем с друзьями анимационный видеоролик. И все криво косо, файлы именуются через жопу, переодически все делают работу по два раза. Пока проект маленький это не критично, но для будущего хочется какого-то порядка.
Как вообще в полноценных студиях справляются? Что использовать для тайм менеджемента? Джиру? Трелло? Еще что-то? Как именовать сцены и иерархию. Вроде там scene001_act036. Где можно почитать про любые готовые решения, чтобы не городить велосипед?
Может кто-нибудь был бы не против поделиться собственным опытом…
какой хорший вопрос! вариантов устройств много, таск трекер тебя не спасёт. лучше обзавестись проджект манагером, или выбрать кого то и наделлить обязанностями ПМ, а он уже пусть гуглит и думает)