Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 September 12

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
за минуту все понятно
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
да, просто суть туториала не разживать все, а как можно быстрее показать пайплайн
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
именно формат классный
источник

L

Lenich in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Господа! Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу, видео или статьи на тему организации работы в небольших командах. Сейчас делаем с друзьями анимационный видеоролик. И все криво косо, файлы именуются через жопу, переодически все делают работу по два раза. Пока проект маленький это не критично, но для будущего хочется какого-то порядка.

Как вообще в полноценных студиях справляются? Что использовать для тайм менеджемента? Джиру? Трелло? Еще что-то? Как именовать сцены и иерархию. Вроде там scene001_act036. Где можно почитать про любые готовые решения, чтобы не городить велосипед?

Может кто-нибудь был бы не против поделиться собственным опытом…
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
начните с того чтобы написать или найти гайдлайны для своей команды
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и заставь их всех внимательно прочитать
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кто не будет следовать гайдлайнам тот лох и будет опущен
источник

L

Lenich in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну тут никто не профессионал, поэтому это уровень 8 талантливых людей собрались и никогда не работали с этим в команде
источник

M

Maka in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Lenich
Господа! Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу, видео или статьи на тему организации работы в небольших командах. Сейчас делаем с друзьями анимационный видеоролик. И все криво косо, файлы именуются через жопу, переодически все делают работу по два раза. Пока проект маленький это не критично, но для будущего хочется какого-то порядка.

Как вообще в полноценных студиях справляются? Что использовать для тайм менеджемента? Джиру? Трелло? Еще что-то? Как именовать сцены и иерархию. Вроде там scene001_act036. Где можно почитать про любые готовые решения, чтобы не городить велосипед?

Может кто-нибудь был бы не против поделиться собственным опытом…
в программировании часто для этих целей используется гит с приклепленными к каждому набором заданий, не знаю применяется ли это в 3D
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Lenich
Господа! Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу, видео или статьи на тему организации работы в небольших командах. Сейчас делаем с друзьями анимационный видеоролик. И все криво косо, файлы именуются через жопу, переодически все делают работу по два раза. Пока проект маленький это не критично, но для будущего хочется какого-то порядка.

Как вообще в полноценных студиях справляются? Что использовать для тайм менеджемента? Джиру? Трелло? Еще что-то? Как именовать сцены и иерархию. Вроде там scene001_act036. Где можно почитать про любые готовые решения, чтобы не городить велосипед?

Может кто-нибудь был бы не против поделиться собственным опытом…
какой хорший вопрос! вариантов устройств много, таск трекер тебя не спасёт. лучше обзавестись проджект манагером, или выбрать кого то и наделлить обязанностями ПМ, а он уже пусть гуглит и думает)
источник

L

Lenich in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://www.youtube.com/watch?v=imkSdlbXB_U
Он спер идею вот у этого чела. Они на пару в итоге пилят свои lazy tutorials и я даже не знаю кто из них лучше и смешнее :D
А главное креативный быстрый подход то!
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Lenich
https://www.youtube.com/watch?v=imkSdlbXB_U
Он спер идею вот у этого чела. Они на пару в итоге пилят свои lazy tutorials и я даже не знаю кто из них лучше и смешнее :D
А главное креативный быстрый подход то!
о ,прикольно
источник

MY

Mari 🍀 Yacinth in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
доброго времени суток! подскажите пожалуйста- у меня сделана анимация вырастающего ростка кривыми, но на кривые никак не положить текстуру и не настроить реалистичность в сайклс. если преобразовать в меш, то анимация вся слетает.
подскажите пожалуйста, как сделать реалистичность на ростке?
или вообще другим методом пойти, не кривыми?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Lenich
Господа! Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу, видео или статьи на тему организации работы в небольших командах. Сейчас делаем с друзьями анимационный видеоролик. И все криво косо, файлы именуются через жопу, переодически все делают работу по два раза. Пока проект маленький это не критично, но для будущего хочется какого-то порядка.

Как вообще в полноценных студиях справляются? Что использовать для тайм менеджемента? Джиру? Трелло? Еще что-то? Как именовать сцены и иерархию. Вроде там scene001_act036. Где можно почитать про любые готовые решения, чтобы не городить велосипед?

Может кто-нибудь был бы не против поделиться собственным опытом…
посмотри как делают фильмы в blender studio. они иногда пишут про организацию процесса у них.
источник

L

Lenich in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
grinchfox Colinsgrove
о ,прикольно
Вот короче он первый придумал формат, но мне этот формат так нравится, что хочется чтобы больше людей делало такие туторы. Выбивает дурь из головы, заставляет избавляться от перфекционизма.
источник

L

Lenich in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
посмотри как делают фильмы в blender studio. они иногда пишут про организацию процесса у них.
Уу, хорошо!
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
на кривые точно можно как то наложить текстуру. думаю знающие тут подскажут
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Lenich
Вот короче он первый придумал формат, но мне этот формат так нравится, что хочется чтобы больше людей делало такие туторы. Выбивает дурь из головы, заставляет избавляться от перфекционизма.
мне больше нравится за то, что не надо ждать по полчаса пока автор разжует все особенности потому что особенности и так понятны, а вот сам трюк ранее неизвестен
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
тоесть количество на самом деле полезной информации в минут намного выше чем у классического формата "туториала для нубов"
источник

L

Lenich in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Блин, у него там рыбы анимированы дисплейсом с текстурой cloud'а
источник