Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 September 12

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну шарпы то везде раскидывать над
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а когда сложная модель, в вся в таких флоатерах, то вообще запаришься потом склеивать
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а так помазал где надо по модельке, и чёткая проекция
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
я понял о чем речь, я не понял где это может пригодиться
в 90% случаев бэйка приходится подмазывать
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ааа все понял, смотрел тутор по этой теме, вроде что то подобное еще у майки есть
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Только я все еще не пойму где это можно юзать, вроде сейчас пекет все норм и искажений нет
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если область хардами обособлена - то не будет искажени.
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а вот всякие хз, бамперы к примеру
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я всегда группы сглаживания настраиваю, что бы шейдинг на хайполи был нормальным иначе пекет какое то говно
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вообщем эта штука нужна тем кто забивает на группы сглаживания
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а мне за эту тему весь мозг как то вынесли
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Я всегда группы сглаживания настраиваю, что бы шейдинг на хайполи был нормальным иначе пекет какое то говно
так то да, но есть у некоторых закачиков, примеру на спин тайрсе, загон, швы пускать аще хер пойми где, соответсвенно и хард там же стоять будет
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
какбэ понятно, чем это обусловлено, но это вызывает попуболь в дальнейшей работе
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и вот тут уже  без правильных бэйков с кучей хитростей никуда
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А трипланар проекция разве это не полечит?
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
от эт аще другая тема)
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот тебе как пример необходимого места для использования, как раз на тачке, что я пилил для спин тайрс, три полосы на капоте, а капот без хародов размаплен в прямоугольник
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну всм даже с кривыми швамии  на шарпах текстуринг по ней вроде должен скрыть швы
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
дак это же легко бейкаеться
источник