Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 September 11

AK

Andrew Kharitonov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
Грудь сжата вцентр
Это пушап
источник

С.

Свят ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Прикольно
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
b0zilL
смотри какой есть момент в персонажке, параметр "привлекательность". вариаций у каждого может быть херова гора, но в так или иначе персу нужно добавить этой "привлекательности", в большинстве случаев это всё исходит из пропорциональной линейки. устаканились уже некие стандарты радующие человеческий глаз, как в реализме так и в стилизации, и всё давно расчитано и схем очень много. имха, но если пробежаться по модели с "линейкой" можно добиться более приятного результата
это комиксный персонаж, поэтому приходится придерживаться середины, между комиксом, натуральностью, и при этом внести ичный стиль и задумку
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я не топ модель делаю всё-таки
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Andrew Kharitonov
Это пушап
пушап её еще приподнимает, и она как шары становится, здесь его нет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
просто костюм получается сжимает чутка
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
она ж не в свободной одежде
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
это комиксный персонаж, поэтому приходится придерживаться середины, между комиксом, натуральностью, и при этом внести ичный стиль и задумку
я поэтому добавил пункт "стилизованный" =) стилизация всегда отталкивается от реализма, определённые узлы приходится сохранять, другие гипертрофировать
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
даже если и комикс, выходит сейчас, что гвен выглядит под маской якуткой, пусть и комиксной
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
я не топ модель делаю всё-таки
топ модели делать просто, достаточно следить за нюансами
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
b0zilL
я поэтому добавил пункт "стилизованный" =) стилизация всегда отталкивается от реализма, определённые узлы приходится сохранять, другие гипертрофировать
нет, стилизация это стилизация, реализм это реализм. есть понятие реализм, а есть натуральность
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
то есть чтоб не было логического расхождения
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это натуральность
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
к полному реализму отношения не имеет
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ибо сам реализм выглядит серо и не так красиво
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как реф можно было еще на женщину кошку посмотреть. В игре есть целый просмотрщик персонажей. Оттуда наскринить можно было силуэт, пропорции
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
По-любому на ютубе есть ролики с этим
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis
Как реф можно было еще на женщину кошку посмотреть. В игре есть целый просмотрщик персонажей. Оттуда наскринить можно было силуэт, пропорции
я сделал проще взял уже имеющиеся персонажей паучихи и реальных девушек, + своя задумка)
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis
Как реф можно было еще на женщину кошку посмотреть. В игре есть целый просмотрщик персонажей. Оттуда наскринить можно было силуэт, пропорции
Из Бэтмена аркам сити
источник

b

b0zilL in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
я сделал проще взял уже имеющиеся персонажей паучихи и реальных девушек, + своя задумка)
а в чём задумка то?
источник