Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 July 26

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хахаха
источник

JD

John Doe in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
👾
А подскажи как ЗАКРЫТЬ путь?
В свойствах кривой (cyclic вроде галочка)
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
John Doe
В свойствах кривой (cyclic вроде галочка)
похоже F делает имено это
источник

👾

👾 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

B

BEЯT in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Просто жесть
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
BEЯT
Просто жесть
?
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Удивился на сетку?
источник

B

BEЯT in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да
источник

PP

Phenicius Phoxy ⌘ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
BEЯT
Да
Это в вр рисовалось
источник

B

BEЯT in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Очень интересно, тем не менее
источник

T

Tim in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
2 и 5 работы божественны.
источник

Вz

Ванька zloy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ваня не подведи!
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И снова возвращаясь к теме сбора всех текстур в одном месте. Есть ли у блендера какая то функция или аддон по сбору всех текстур со сцены в одном месте? А то проекты по разным папкам лежат, тащут текстуры также с разных мест, необходимо собрать все текстурки в корневой папке и перенаправить туда все проекты.
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в гугле всякие туторы для макса типа resource collector
источник

DC

Denis Che in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
есть что то для блендера?
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Подскажите такое: Хочу чтобы камера пролетела через мой городок. Кадр рендериться около 2-3 при том, что не всё готово. Сейчас около 40 000 трисов, может будет 150 000. Так что рендер будет долгим. Есть ли способы оптимизации? Смотрел в игре персонажи могут иметь по 30к ну рендерятся за десятые доли секунды. Что можно почитать по этому поводу?
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну кто вчера не был, и не понял, какой городок
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

tp

toni pirogov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Подскажите такое: Хочу чтобы камера пролетела через мой городок. Кадр рендериться около 2-3 при том, что не всё готово. Сейчас около 40 000 трисов, может будет 150 000. Так что рендер будет долгим. Есть ли способы оптимизации? Смотрел в игре персонажи могут иметь по 30к ну рендерятся за десятые доли секунды. Что можно почитать по этому поводу?
а сетку показать? чую на перилах больше поликов чем должно быть
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
toni pirogov
а сетку показать? чую на перилах больше поликов чем должно быть
источник