Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 July 25

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
версия?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сайт блендера поддался хайпу
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сча гляну, я еще на майской сборке сижу
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так, открывается окно рендера
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
всё же верно
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
правильно, ты же не запускаешь рендер
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
f11 переключает окно, f12 рендерит
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
ну а вообще, почему нужно только небо?
Не должно быть видно земли. Как это сделать?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Не должно быть видно земли. Как это сделать?
попробовать сдвинуть по Z ниже
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но земля все равно останется
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
т.е. подобрать такой ракурс, где ее видно не будет вовсе
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вижу город парящий в воздухе
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Т.е. вообще не нужно земли. Неужели нету "облачной" HDRI?
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Т.е. вообще не нужно земли. Неужели нету "облачной" HDRI?
ты же сам говоришь про соотношение, не получится чисто облачной )
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
отзеркаль в любом редакторе
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
либо масками и нодами в блендере собери
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну ладно тогда, доделаю остальные части города, за это время, может на что-то и натолкнусь...
источник

MN

Maxim Nevolin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Ну ладно тогда, доделаю остальные части города, за это время, может на что-то и натолкнусь...
В чем проблема использовать подходящую хдр для света, а небо сделать просто обычной текстурой?
источник

MN

Maxim Nevolin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Igor Y
Ну ладно тогда, доделаю остальные части города, за это время, может на что-то и натолкнусь...
Если у тебя блендер версии 2.7* - можешь скачать Pro-Lighting Skies аддон на персии, там вроде только небо
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Maxim Nevolin
В чем проблема использовать подходящую хдр для света, а небо сделать просто обычной текстурой?
Есть пример?
источник