Ну я честно говоря совершенно не спец..
Но чисто логически нужно ещё как минимум:
Понимать куда у тебя вектора нормалей повёрнуты (чтобы принтер понимал что является материальным а что нет)
Умело управляться с масштабированием (задача не так тривиальна, когда необходимо отмасштабировать часть замкнутой геометрии).
Следить за задвоением вершин и линий.
И это только то что в мою дилетантскую голову пришло..
В кадах оно всё таки оно по проще будет.
Опять же умолчу об этих "волшебных" аддонах.
Может быть действительно все эти ваши инжирнерные редакторы нинужны если есть правильный аддон для блендера.
Смысл блендера и ему подобных по умолчанию в том, что ему насрать на физический смысл геометрии. Тупо потому что оно для дизайнеров, и там должна быть возможность реализовать любой геометрический каприз.
У кад систем смысл противоположный. И там всё устроено таким образом, чтобы облажаться с физической точки зрения было сложнее.
Так что рекомендовать блендер на все случаи жизни конечно можно, но это будет объективно некорректно.