Ребят, не так давно в 3д, потихоньку блендер осваиваю. До 2.8 было несколько попыток, но так как я связан с интерфейсами, то не френдли интерфейс и логика меня останавливали. В 2.8 наконец все красиво, логично и понятно, но
Вчера вечером решил заглянуть в маю и через полчаса-час сидения без чтения документации и уроков освоился в интерфейсе, понял как что работает и даже простую штуку замоделил.
То есть там настолько простая логика, что ни разу не пользовавщись не так сложно найти, а в блендере все контекстное и ты должен прям знать где искать, помнить сочетания и тд. Один только knife project чего стоит. Нажми, зажми, еще нажми. Особенно странно что вплоть до 2.8 сопративлялись и выделение делали на правую кнопку. И выглядел подход в духе «не важно как, главное сделать не как все»
Почему они пошли по такому пути?