Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 14

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мы реально сейчас реализуем пожелания, что граждане советуют
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
берем и делаем
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а мы готовы и с убытом кое где
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
где-то чуть чуть в минус уйдем, где-то чуть чуть в плюс (я про точность оценки), но на статистике будет работать
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
из ваших слов я пока выделил один значимый вопрос - что делать с очень большими сценами
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
отвечаю - сейчас пока сервис конечно заточен не для САМЫХ больших сцен, на нем хорошо будут работать многокадровые задачи
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но мы собираемся подвезти и большие машины, серверного класса, где будет работа на проце с большим пулом памяти
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
будем мелочь раскидывать на карты, а крупняк на большие сервера
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и будем подстраиваться под задачу
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я же не утверждаю, что этого хватит для ЛЮБЫХ задач
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
такого утверждения ни я, ни Алексей не делали
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и действительно, некоторые задачи вылетали по памяти, это так
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в большинстве случаев из числа тех, что мы гоняли на тестах, это решалось запуском на картах с большим числом памяти
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но мы делали в хорошем разрешении сцены
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сделали несколько коммерческих сцен, анимаций - они получились
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
был рекламный ролик коммерческий - все получилось
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет, не понимаем
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мы сейчас считаем с упором на видеокарты вообще
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
конкретно на 1080 Ti, некоторые задачи на картах попроще (мы пробуем на разных и смотрим где работает)
источник

i

io in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
понятно что селерон с майнинг риги или пенек начальный для рендеринга на проце - плохой кандидат, так мы его и не предлагаем
источник