Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 May 12

OK

Oleg Krasnov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это я просто глаза рихтанул =)
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
earth_616
Я не особо тот, кто уполномочен давать критику по скульпту, но на мой взгляд вот пару пунктов, чтобы улучшить проект, если ты его еще будешь дорабатывать, сужу с данного вида:
1. Касательно формы черепа -  по линии роста волос у тебя череп выпирает немного, как будто у него там максимальная ширина, закругли или накрайняк срежь эти углы, аналогичнее будет, у аниме тоже опорой является анатомия человека
2. Нижнее веко снизу подпирает щека, потому такое опущение может быть только при низком тонусе мышц, вид получается нездоровый. Линия красивая, фигурная, но слишком преувеличена, приподними ее
3. Верхнее веко довольно хорошо, но вот смотря на надбровные дуги, мне кажется, что арка века должна быть немного сдвинутой к носу, чтобы точка перегиба кривой сместилась к центру лица
4. Радужка занимает примерно 50% видимой площади в обычном состоянии, когда человек смотрит прямо
5. Радужка покрывается веками сверху и снизу в спокойном состоянии, тут у нее как будто человек невидимка опускает руками нижние веки, это дополнение к пункту 2
6. Челюсть несколько не читается, не понятно, где она начинается. Проще всего провести линию от нижних зубов и расположить ее там, потом немного сгладить, чтобы было более женственно (если это девочка)
7. Нос вышел очень даже хорошо, но основное замечание - дуга носа, она равномерная, в то время как у большинства онэмэ персонажей она изогнутая (что имеет анатомическое обоснование - от надбровных дуг к линии глаз дуга носа как бы входит в лицо, а затем начинает расти, получается кривая с точкой перегиба на линии глаз, но не прямая, как у тебя сейчас)
8. Глазки, кмк, все таки чуть поменьше можно сделать, но даже без расстояния в один глаз между глазами смотрится уже неплохо, может и не стоит
9. Губы у тебя получились прям отдельными от лица мышцами, в то время как верхняя губа просто чуть выпирает над нижней, но в целом смотрится именно влитой в лицо, в отличие от нижней, выделяется больше цветом, чем рельефом. Тут лучше (как и в остальных моих советах) посмотреть на структуру мышц лица, чтобы понять, что куда крепится. Тем более, что советы раздаю я, я помню лишь примерное расположение мышц, но как и любой человек, могу просто с первого взгляда понять, что что-то выглядит не так, ибо видел тысячи лиц в своей жизни (к аниме и прочей стилизации это тоже применяется)
10. Надбровные дуги несколько резко переходят в череп, они не заканчиваются сразу там, где заканчивается глаз, иначе глазное яблоко не будет сидеть в черепе, оно просто выпадет (ужасная ситуация)
11. А так, по сравнению с тем, что видел, существенный прогресс, мне начинает нравится, хорошая работа!
источник

MV

MiBe V in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
П.С. - все эти замечания были к этому посту)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yragan 2404
Не, кстати, вот у меня например тоже простаивает карта, например, а я хотел её потестить в долгих рендерах, но у самого нет никаких материалов для такого. Поэтому, и вызвался бы помочь.
Обрати внимание на SheepIt.
источник

Йи

Йеннифэр из Венгербе... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Йи

Йеннифэр из Венгербе... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Здравствуйте,моделирую симуляцию ткани по всем известному уроку.Как сделать что бы ваза не проходила сквозь ткань?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Йеннифэр из Венгерберга
Здравствуйте,моделирую симуляцию ткани по всем известному уроку.Как сделать что бы ваза не проходила сквозь ткань?
расстояние начала столкновения подкрутить
источник

Йи

Йеннифэр из Венгербе... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как?Просто поднять повыше или в настройках?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в настройках
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Щя посмотрю название
источник

ВС

Валерий Сергеевич... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Йеннифэр из Венгерберга
тут вроде бы
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А хотя может и нет
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Йи

Йеннифэр из Венгербе... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
спасибо)
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
стоит только на пару градусов повернуть источник света, как появляется дичь с тенями в районе шеи
Это через интернал чтоль или через суслик?
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
лол 😂
всегда проигрываю с таких
источник

e

earth_616 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Я не особо тот, кто уполномочен давать критику по скульпту, но на мой взгляд вот пару пунктов, чтобы улучшить проект, если ты его еще будешь дорабатывать, сужу с данного вида:
1. Касательно формы черепа -  по линии роста волос у тебя череп выпирает немного, как будто у него там максимальная ширина, закругли или накрайняк срежь эти углы, аналогичнее будет, у аниме тоже опорой является анатомия человека
2. Нижнее веко снизу подпирает щека, потому такое опущение может быть только при низком тонусе мышц, вид получается нездоровый. Линия красивая, фигурная, но слишком преувеличена, приподними ее
3. Верхнее веко довольно хорошо, но вот смотря на надбровные дуги, мне кажется, что арка века должна быть немного сдвинутой к носу, чтобы точка перегиба кривой сместилась к центру лица
4. Радужка занимает примерно 50% видимой площади в обычном состоянии, когда человек смотрит прямо
5. Радужка покрывается веками сверху и снизу в спокойном состоянии, тут у нее как будто человек невидимка опускает руками нижние веки, это дополнение к пункту 2
6. Челюсть несколько не читается, не понятно, где она начинается. Проще всего провести линию от нижних зубов и расположить ее там, потом немного сгладить, чтобы было более женственно (если это девочка)
7. Нос вышел очень даже хорошо, но основное замечание - дуга носа, она равномерная, в то время как у большинства онэмэ персонажей она изогнутая (что имеет анатомическое обоснование - от надбровных дуг к линии глаз дуга носа как бы входит в лицо, а затем начинает расти, получается кривая с точкой перегиба на линии глаз, но не прямая, как у тебя сейчас)
8. Глазки, кмк, все таки чуть поменьше можно сделать, но даже без расстояния в один глаз между глазами смотрится уже неплохо, может и не стоит
9. Губы у тебя получились прям отдельными от лица мышцами, в то время как верхняя губа просто чуть выпирает над нижней, но в целом смотрится именно влитой в лицо, в отличие от нижней, выделяется больше цветом, чем рельефом. Тут лучше (как и в остальных моих советах) посмотреть на структуру мышц лица, чтобы понять, что куда крепится. Тем более, что советы раздаю я, я помню лишь примерное расположение мышц, но как и любой человек, могу просто с первого взгляда понять, что что-то выглядит не так, ибо видел тысячи лиц в своей жизни (к аниме и прочей стилизации это тоже применяется)
10. Надбровные дуги несколько резко переходят в череп, они не заканчиваются сразу там, где заканчивается глаз, иначе глазное яблоко не будет сидеть в черепе, оно просто выпадет (ужасная ситуация)
11. А так, по сравнению с тем, что видел, существенный прогресс, мне начинает нравится, хорошая работа!
Превосходно. Учту все моменты и буду дорабатывать.
Спасибо, искренне. 😌😌😌
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
MiBe V
Я не особо тот, кто уполномочен давать критику по скульпту, но на мой взгляд вот пару пунктов, чтобы улучшить проект, если ты его еще будешь дорабатывать, сужу с данного вида:
1. Касательно формы черепа -  по линии роста волос у тебя череп выпирает немного, как будто у него там максимальная ширина, закругли или накрайняк срежь эти углы, аналогичнее будет, у аниме тоже опорой является анатомия человека
2. Нижнее веко снизу подпирает щека, потому такое опущение может быть только при низком тонусе мышц, вид получается нездоровый. Линия красивая, фигурная, но слишком преувеличена, приподними ее
3. Верхнее веко довольно хорошо, но вот смотря на надбровные дуги, мне кажется, что арка века должна быть немного сдвинутой к носу, чтобы точка перегиба кривой сместилась к центру лица
4. Радужка занимает примерно 50% видимой площади в обычном состоянии, когда человек смотрит прямо
5. Радужка покрывается веками сверху и снизу в спокойном состоянии, тут у нее как будто человек невидимка опускает руками нижние веки, это дополнение к пункту 2
6. Челюсть несколько не читается, не понятно, где она начинается. Проще всего провести линию от нижних зубов и расположить ее там, потом немного сгладить, чтобы было более женственно (если это девочка)
7. Нос вышел очень даже хорошо, но основное замечание - дуга носа, она равномерная, в то время как у большинства онэмэ персонажей она изогнутая (что имеет анатомическое обоснование - от надбровных дуг к линии глаз дуга носа как бы входит в лицо, а затем начинает расти, получается кривая с точкой перегиба на линии глаз, но не прямая, как у тебя сейчас)
8. Глазки, кмк, все таки чуть поменьше можно сделать, но даже без расстояния в один глаз между глазами смотрится уже неплохо, может и не стоит
9. Губы у тебя получились прям отдельными от лица мышцами, в то время как верхняя губа просто чуть выпирает над нижней, но в целом смотрится именно влитой в лицо, в отличие от нижней, выделяется больше цветом, чем рельефом. Тут лучше (как и в остальных моих советах) посмотреть на структуру мышц лица, чтобы понять, что куда крепится. Тем более, что советы раздаю я, я помню лишь примерное расположение мышц, но как и любой человек, могу просто с первого взгляда понять, что что-то выглядит не так, ибо видел тысячи лиц в своей жизни (к аниме и прочей стилизации это тоже применяется)
10. Надбровные дуги несколько резко переходят в череп, они не заканчиваются сразу там, где заканчивается глаз, иначе глазное яблоко не будет сидеть в черепе, оно просто выпадет (ужасная ситуация)
11. А так, по сравнению с тем, что видел, существенный прогресс, мне начинает нравится, хорошая работа!
А еще тут нужно добавить, что при моделировани 3д персонажей аниме для CGI глаз должен быть не выпуклым, а впуклым, на котором будет отображаться текстура.
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Выпуклый белок делают только под что-то реальное.
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
earth_616
Превосходно. Учту все моменты и буду дорабатывать.
Спасибо, искренне. 😌😌😌
Если нужен такой результат, то там весь результат - это в основном текстуры и конусообразный или впуклый белок, т.е. в обратную сторону
источник