что бы делать их на базовом уровне ничего из этого ненужно. Просто связывание нодов через разные значения/маски. у меня вон только школьное и то не очень закончил, но делать какие либо базовые вещи с нодами могу. Конечно, было бы круто связывать разные параметры зная разные математические формулы
вообще по поводу нодов, было очень круто если бы в every thing node сделали бы доступными операторы из эдит мода и что бы они были многопоточными, что бы были на ровне с модификторами ввиде нодов
Господа, #вопрос. Мы как то общались на тему бевелов. но ответа так и не прилетел. жаловался на бевелы типа такого, и мне писали что есть какой то аддон который сам просчитвает бевелы, а не юзает стандартный алгоритм. Проблема в таких штуках.
Господа, #вопрос. Мы как то общались на тему бевелов. но ответа так и не прилетел. жаловался на бевелы типа такого, и мне писали что есть какой то аддон который сам просчитвает бевелы, а не юзает стандартный алгоритм. Проблема в таких штуках.
Господа, #вопрос. Мы как то общались на тему бевелов. но ответа так и не прилетел. жаловался на бевелы типа такого, и мне писали что есть какой то аддон который сам просчитвает бевелы, а не юзает стандартный алгоритм. Проблема в таких штуках.
Спасибо за ответы. Опять наставлю плагинов и буду думать чт происходит у меня в блендере) 2.8 вероятно хорош, но я лучше подожду релиза чем иметь сложности с плагинами и разными багами. Я то уж точно соберу все баги.
Спасибо за ответы. Опять наставлю плагинов и буду думать чт происходит у меня в блендере) 2.8 вероятно хорош, но я лучше подожду релиза чем иметь сложности с плагинами и разными багами. Я то уж точно соберу все баги.
Не часто встретишь здравомыслие и логику))) Я бы тоже не стал работать в 2.8 по комерции
Спасибо за ответы. Опять наставлю плагинов и буду думать чт происходит у меня в блендере) 2.8 вероятно хорош, но я лучше подожду релиза чем иметь сложности с плагинами и разными багами. Я то уж точно соберу все баги.