Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 April 05

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да не, можно просто геометрией с текстурами. Анимация там тоже поддерживается.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Wellcome To
Да не, можно просто геометрией с текстурами. Анимация там тоже поддерживается.
А можешь подробнее, я что то не пойму как это сделать, и что там по поликаунту, у меня и так моделька жирная)
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Там дельцы сканы заливают без обработки...так чио поликаунт побоку почти. А подробнее я хз, что.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну как сделать красоту геометрией типа эгнергия сочиться
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
волосами и анимирывать костями?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
аним текстурами наверное
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну мэш можно например костями или шэйпкеями. К текстуры ювишку анимируют обычно, но я не уверен что анимацию ювишки поддерживает.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хм...
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не понимаю как это сделать.
источник

WT

Wellcome To in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пошукай эфиксы в движках, юнити, анрил. Там всё так делается.
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В ue4 знаю как огонь и тп. делать, плейнами+ анимация
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
Не понимаю как это сделать.
Што сделать
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Што сделать
Энергию сочащиюся из светящихся обьектов
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Полупрозрачными плейнами
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дай дураку туториал
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тебе нужны плейны на местах сочения. На плейнах градиент от объекта 1-0, опционально смешивается с какой-нибудь нойз/вэйв/етс текстурой двигающейся вверх по ювишке, и все это посылается в альфа канал
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо - попробую сейчас
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чтобы убрать,градиент на боковых сторонах плейна можешь взять Х от юв умножить на 3.14 и взять косниус, умножить на градиент
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ммм математика
источник