Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 April 01

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
потом альбион онлайн не зашел еще 2к
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
гта + ведьмак (ведьмак еще не че) а гта не зашла мультик там фу
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зря только покупал
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в гта просто много школоты появилось да и разработчики начали какую то фигню добавлять
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и это тоже, ер все таки бабло на ветер
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
одна nms порадовала
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и то набиулина там тоже побывала
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
No Man’s Sky:?🤔
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
угумс
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Subnautica говорят тоже не плохая вещь похоже.
источник

AK

Ada King in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну что вступаем в темную зону)
начальная имплементация keymap  под индустриальный стандарт ( 3д макс, модо) в Блендер 2.8
ссылка на патч - https://developer.blender.org/D4626?id=14511
для фидбека - https://developer.blender.org/T54963
если кому надо вот архив скидывать в - scripts\presets\keyconfig

Пока не так много горячих клавиш в конфиге.
источник

P

Poit in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Asco Delavol'e
https://t.me/asco_delavole Там в начале смотри
Спасибо
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
https://twitter.com/simonthommes/status/1112356334614310913
😑 чувак снова творит жесть.  С такими то ограничениями в блендере и eevee
Procedural Bricks Shaders
источник

m

maleficmax in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R_ dva
бывает так что при импорте  фбх с мешами происходит магия. Вроде нормально, все расположил, трансформации применил, пивиоты на месте. Потом открываешь, пивиоты сбились, размеры изменились, часть мешей разнесло. + часть мешей импортируется отрицательным скеилом. Представь нужно собрать здание, а там все разнесло, потом ты собрал, при повторном открытии снова все разнесло
Работаю с максовцами через фбх уже лет пять, проблемы были раза два.
источник

tp

toni pirogov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

tp

toni pirogov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
админ хотел команду собирать
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кто,  Asco? он же отказался делать игру уже)
источник

tp

toni pirogov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
блин, я уже заказал себе табличку директор
источник

AE

Alex Evans in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
😄
источник