Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 March 31

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня к перешедшим на 2.8 есть пара вопросов:
Как теперь бейкать дисплейс и нормали? Я пока нашел только бейк с мультиреза, а вот бейкать selected to active уже не получается (раньше можно было через Internal провернуть это)
При использовании мультиреза, при движении вьюпорта, например, при повороте модели, детализация сильно падает. Например, выставлен мультирез на 4-5, а при вращении модели мультирез выглядит как на 1-2. Это баг или фича?
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в cycles есть бейк selected to active
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander Larkin
у меня к перешедшим на 2.8 есть пара вопросов:
Как теперь бейкать дисплейс и нормали? Я пока нашел только бейк с мультиреза, а вот бейкать selected to active уже не получается (раньше можно было через Internal провернуть это)
При использовании мультиреза, при движении вьюпорта, например, при повороте модели, детализация сильно падает. Например, выставлен мультирез на 4-5, а при вращении модели мультирез выглядит как на 1-2. Это баг или фича?
там есть selected to active
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
там есть selected to active
есть, но он не позволяет бейкать нормали и дисплейс
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нормали точно позволяет, пару дней назад бейкал
источник

NA

Nikita Akimov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
дисплейс не проверял
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а, да, нормали нашел
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот дисплейс найти не могу
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну и по второму вопросу: кто-нибудь сталкивался с этим?
источник

J

Jafdet in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вроде сайклз не умеет. Но интернал в 2.79 умеет
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
вроде сайклз не умеет. Но интернал в 2.79 умеет
ну интересует именно 2.8, как неизбежность)
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в 2.79 я бы и выбрал Internal, там таких вопросов не возникало)
источник

AL

Alexander Larkin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
остается ждать, вдруг в иви завезут бейкинг к релизу
источник

gC

grinchfox Colinsgrov... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Maxim Ponomarov
Та не совсем, внимательнее на нормалку посмотри, на уголки кнопок
Например на расположение розовой составляющей
вопрос в том, куда смотрят тангенты и как на UV расположены кнопки
источник
2019 April 01

ДМ

Дмитрий Майер... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как настроить прозрачность текстуры? Чтобы блендер понимал альфа канал как альфа канал
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дмитрий Майер
Как настроить прозрачность текстуры? Чтобы блендер понимал альфа канал как альфа канал
Какой рендер?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дмитрий Майер
Как настроить прозрачность текстуры? Чтобы блендер понимал альфа канал как альфа канал
текстуру с альфой как файктор в микс шейдере, в 2 других входа транспеент и текстуру = будет прозрачность
источник

ДМ

Дмитрий Майер... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пасиб, ща попробую. Рендер иви
источник

ДМ

Дмитрий Майер... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А можно в сайклесе сделать цел шейдинг (контур для объектов)?
источник

AD

Asco Delavol'e in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дмитрий Майер
А можно в сайклесе сделать цел шейдинг (контур для объектов)?
это как?
источник