Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2019 January 03

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо! Можно такой обзорчик и в избранное закинуть😉
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Может ты в курсе- в 2.8 скульпт оптимизировали? Как на пару млн вершинах себя ведет?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А теперь поговорим о минусах. И тут меня бомбит дико.
Минусы 2.8:
- Первое что меня задело это однородный интерфейс, непонятно какая панель к какому окно относится, однородность просто сбивает с толку до ужаса, не чувствуются границы
- конечно же горячие клавиши, часть убрали, часть можно вернуть, остальные вообще поменяли. Есть малюсенькие плюсы где они актуальны, в остальном у меня зудило.
Расширение окна (shift+пробел 2.79) - его перенесли на ctrl+пробел в 2.8. Чтоб вы понимали в 2.79 ctrl+пробел скрывал манипулятор управления чтоб визуально не мешал. В 2.8 теперь чтоб это сделать мне приходилось открывать Т панель, и нажмить на кнопку виделения или курсора, чтоб убрать злосчастный манипулятор.
Клавиши для полета камеры, я не знаю куда они делись но стандартный shift+F больше не работает, камеру вручную ставить теперь уже сложно, при попытке поставить камеру по виду, у меня вышла полная хрень, от чего все подгонялось ручками, матерился много.
- Пайменю - его впихнули везде где можно и где не надо. Теперь зайди в режим редактирования моментально не получится, надо покрутить "колесико фортуны" и выбрать соответствующий пункт, также как с мнгновенным режимом скульпта. Быстрого моделинга уже не видать.
- Срезка и смена многих горячих клавиш правратила меня в слепого крота в аквариуме, натыкался везде не туда, при попытке сделать отображение сглаженой поверхности, которая по старой традиции была в Т панели, выбили меня из колеи, интуитивно нашел через W, ну хоть так, но чувствую это не последняя пытка. При попытке расширить окно на ранние shift+space включалась анимация...😭
- Оси отображения которые раньше были в нижнем левом углу, переместились в правый верхний, и никуда их оттуда убрать нельзя, хотя могли бы лечь под Т панель и не захламлять место.
- то что раньше было по F6 доп настройки, появляются сами, и вы никак на это не повлияете, хоть настроить не забудете
- косяк если включить quad view, из 4 окон только в одном можно увидеть манипулятор трансформации, в остальных его тупо нет (это как???)
- создание новых окон. Раньше можно було увидеть за что тянуть, где граница, сейчаас это увидеть нельзя, мышаком тыкаю на авось, а вдруг все таки создам новое окно
- Color Managment. Это та волшебная таблетка, которая на финальной стадии может существенно исправить ваш рандер. В 2.79 он был интерактивным в реальном времени. В 2.8 это преимущество исчезло напрочь, теперь покрутив ползунки, надо еще подергать окно с самим рендером чтобы оно обновилось, ни о какой интерактивности даже не мечтайте!!!
- окна имеют свои горячии клавиши, так вот они начинаются только от Shift+ f4, все что до этого не работает в 2.8. В 2.79 shift+f3 открывало окно для настройки шейдеров, то самое окно где творятся все чудеса подгонки нодов. Как можно было вырезать хоткей на это окно, разрабы в в стену долбитесь???
- у меня есть вопросы по подсказкам клавиш мыши для работы в нижней части окна. Блендер изначально основан на работе хоткеями для профессионалов чтоб работать - быстро! Мышка Ну у неё только 3 клавиши, и не так много манипуляций можно интуитивно подобрать, как на клавиатуре. Нахрена ставить то что осваивается очень быстро интуитивно, вместо того чтобы ставить подсказки на реально полезное? Очень много вопросов по этому поводу
- подсветка геометрии. То ли блендер так недоработан, то ли я не досмотрел, но в теме блендера ребра подсвечиваться должны желтым вроде бы, если тема не врет, в итоге при попытке моделирования студии, я еле-еле уловил белое ребро, которое почти было незаметно на серой геометрии, мне пришлось включить сетчатый режим (привет пайменю!), чтоб увидеть подсвеченое ребро. И как прикажете моделить когда сетка будет до усрачки плотная? Выделение даже не будет видно! Пытался найти настройки на сие чудо, но это никак не настраивалось, бросил все попытки
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Продолжение к минусам 2.8:
- скульпт. Сетка неизвестно по какой причине норовится поплыть с артефактами. Подтормаживаний сильных вроде бы не наблюдал, НО, есть такая функция 2D Fallof. Насколько я понял, она нашу трехмерную кисть превращает в 2Д кисть, что дает некоторые специфические нюансы в скульпте, а они действительно есть, особено при работе с симметрией в зоне отзеркаливания например, и что самое поганное при включении этой функции весь скульпт превращался в варку в котле ада, ибо скульпт настолько сильно тормозил, что кисть двигалась рывками, даже при сетке в 200К а ведь это капля в море. Функция не доработана, и требует жесткой переработки
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей
Может ты в курсе- в 2.8 скульпт оптимизировали? Как на пару млн вершинах себя ведет?
миллионики не делал, читай теперь минусы
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
О
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Нафиг 2.8
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Буду в 2.79
источник

А

Алексей in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
миллионики не делал, читай теперь минусы
Спасибо, осилил)
Будем надеяться и ждать, что все поправят. А ты не писал на тематические форумы по поводу этих косяков. Часть из них чисто косметическая, может поправят?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Выводы делайте сами. Плюсы несомнено есть, но...
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей
Спасибо, осилил)
Будем надеяться и ждать, что все поправят. А ты не писал на тематические форумы по поводу этих косяков. Часть из них чисто косметическая, может поправят?
да не, там меня даже слушать не станут
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и я английским не так хорошо владею
источник

S

Skarn in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
воообще станут
источник

S

Skarn in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
написал бы на девток
источник

S

Skarn in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
могу помочь с переводом если надо
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Skarn
могу помочь с переводом если надо
ну если сможеш осилить то что я выше написал, было б неплохо, могу добавить в процесе что-нибудь ещё
источник

S

Skarn in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ток не сегодня
источник

S

Skarn in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
напомни мне
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Skarn
напомни мне
могу просто в личку репост сделать
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Алексей
Спасибо! Можно такой обзорчик и в избранное закинуть😉
думаешь стоит кидать вместе с минусами?)
источник