Подскажите пожалуйста. Нашел три варианта экспорта сцены из Blender в UE4 1. Через плагин официальный Epic 2. Через плагин xavier 3. И через плагин использующий Datasmith файл упаковку.
Какой лучше ? Кто с этим сталкивался. Поделитесь пожалуйста опытом.
не подскажите, каким видом мне заперентить скелет лепестка к скелету стебля, для того чтобы он оставался в том же месте бутона, но меня угол наклона вместе со стеблем?
Будем рады общению, Obe_Van_Kenobe! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Будем рады общению, обливиус! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Будем рады общению, Йохан! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.