Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2021 March 08

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владік
Ну раз у меня 300 то получается не дали
Кажется удача улыбнулась вам! +500
💪 Ваша репутация: 825
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Конкурсы какие то читерные)))
источник

В

Владік in Blender_ru: вопрос-ответ.
Святой Ботаний 🧖‍♂
Кажется удача улыбнулась вам! +500
💪 Ваша репутация: 825
Спс
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Борис Мамкин
Получилось, спасибо
Кажется удача улыбнулась вам! +300
💪 Ваша репутация: 365
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikolay Tolochnyy
спасибо!
Кажется удача улыбнулась вам! +200
💪 Ваша репутация: 225
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Sabadashov
Конкурсы какие то читерные)))
чойта?
источник

VS

Vlad Sabadashov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
чойта?
+500 за первое место. На самом деле это очень справедливо)) Считаю, что это правильно
источник

ИV

Иван Vash in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bzikarius
ну скорее всего он рисовал в текстуре, которая подключена к дисплейсу. А там зависит от качества и подробности сетки
разобрался, спасибо
источник

ИV

Иван Vash in Blender_ru: вопрос-ответ.
даже он уверенно смотрит в будущее, а ты?
источник

YG

Yury Gol in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребята как быстро переключаться с pose mode на edit mode? в костях разумеется
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yury Gol
ребята как быстро переключаться с pose mode на edit mode? в костях разумеется
tab вестимо
источник

YG

Yury Gol in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
tab вестимо
не там типо такая менюшка должна вылазить, но хоткей хз какой, вроде все прерпробовал)
источник

СЩ

Сергей Щербаков... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yury Gol
не там типо такая менюшка должна вылазить, но хоткей хз какой, вроде все прерпробовал)
Ю. Конкретно эта менюшка) А между режимами через ctrl+tab
источник

YG

Yury Gol in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сергей Щербаков
Ю. Конкретно эта менюшка) А между режимами через ctrl+tab
да она , спасибо
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Внимание конкурс! “Графика PS1”.  
Делаем супер-лоу поли модель в стиле PS1 (и по ее техническим возможностям):
- Низкий поликаунт: 1000 треугольников на персонажа.
- Разрешение текстуры: 256x256 максимум (меньше можно)
- Никаких интерполяций тектстур - должна быть пикселизация.
- Разрешение картинки должно быть 320х220
- Никаких PBR шейдеров, все должно быть очень плоско (diffuse шейдер подойдет).
- Карты нормалей нельзя (ну не было их тогда), а вот альфы - можно
В общем - проявите творческий подход, но в рамках ограничений, налагаемых древней платформой. Посмотрите видео на ютубе, как сделать похоже.

Моделинг и рендер - только в Блендере. Результатом работы будет являться сам рендер + рендер или скриншот с сеткой
Разрешение картинки должно быть 320х220
Все работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сделаны только для этого конкурса.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе нужно отправить работу боту @contestmaster_bot.
Участие в конкурсе бесплатное, но в этот раз у нас есть приз! Его предоставил @fxdgtl_inbox: победителю достанется 3 часа времени на его рендер-ферме! Мы открыты для предложений от спонсоров. Мы не претендуем ни на какие права на выставленные работы, авторы могут делать с ними что угодно.
Если вы делаете работу по урокам или курсам - пожалуйста, напишите об этом при подаче работы. Ваша работа при этом не должна быть неотличимой копией картинки с курса или урока.

Тэг конкурса #ps1
Срок - 16 марта 2021г, 23:59:59.
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Обратите внимание, что теперь работы надо подавать через бота. Это пока первый заход, бот в бета версии, но попробуем
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
Внимание конкурс! “Графика PS1”.  
Делаем супер-лоу поли модель в стиле PS1 (и по ее техническим возможностям):
- Низкий поликаунт: 1000 треугольников на персонажа.
- Разрешение текстуры: 256x256 максимум (меньше можно)
- Никаких интерполяций тектстур - должна быть пикселизация.
- Разрешение картинки должно быть 320х220
- Никаких PBR шейдеров, все должно быть очень плоско (diffuse шейдер подойдет).
- Карты нормалей нельзя (ну не было их тогда), а вот альфы - можно
В общем - проявите творческий подход, но в рамках ограничений, налагаемых древней платформой. Посмотрите видео на ютубе, как сделать похоже.

Моделинг и рендер - только в Блендере. Результатом работы будет являться сам рендер + рендер или скриншот с сеткой
Разрешение картинки должно быть 320х220
Все работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сделаны только для этого конкурса.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе нужно отправить работу боту @contestmaster_bot.
Участие в конкурсе бесплатное, но в этот раз у нас есть приз! Его предоставил @fxdgtl_inbox: победителю достанется 3 часа времени на его рендер-ферме! Мы открыты для предложений от спонсоров. Мы не претендуем ни на какие права на выставленные работы, авторы могут делать с ними что угодно.
Если вы делаете работу по урокам или курсам - пожалуйста, напишите об этом при подаче работы. Ваша работа при этом не должна быть неотличимой копией картинки с курса или урока.

Тэг конкурса #ps1
Срок - 16 марта 2021г, 23:59:59.
Предгалаю обозначить набор текстур и технологий шейдинга.
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vsevolod Ochinskiy
Предгалаю обозначить набор текстур и технологий шейдинга.
в смысле? Текстуры я вон написал. Какие технологии?
источник

VO

Vsevolod Ochinskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
в смысле? Текстуры я вон написал. Какие технологии?
Альфа канал можно? Карты нормалей?
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
нет, конечно
источник